Постановление правительства рф 999 субсидии

Самое важное на тему: "Постановление правительства рф 999 субсидии" с полным описанием и выводами. Если в процессе прочтения возникнут вопросы, то вы всегда можете их задать дежурному юристу.

Постановление правительства РФ субсидии

Краткое содержание

1. Ответьте, пожалуйста: после обращения в МФЦ, пришёл ответ: отказать в предоставлении субсидии в связи с непредоставлением документов, предусмотренных пунктом 8 Постановления Правительства РФ N 761 от 14.12.2005 г. Что это значит? Спасибо.

2. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 марта 2019 года №339 «О внесении изменений в правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и AO «Дом. РФ» могу ли я воспользоваться им если была взята ипотека в ДВИЦ 4 года назад, в прошлом году родился третий ребенок. В ДВИЦ отвергают эту информацию и говорят что на них это не распостраняется. ДВИЦ это ДальнеВосточныйИпотечныйЦентр.

2.1. Здрасвтуйте. Обратитесь в Центральный банк России чтоб вам обтяснили как лучше поступить для получения субсидии.

3. Распространяется ли Постановление Правительства РФ № 761 /2005 г/ » О предоставлении субсидий на оплату коммунальных услуг» семье из трех человек, при доходе главы семьи 15000 рублей в месяц.

3.1. В данном случае исчисляется совокупный доход всех членов семьи (зарегистрированных в данном жилом помещении) и делится на количество проживающих (зарегистрированных) лиц. Поэтому реальный доход на члена семьи получается меньше и право на субсидию у Вас возникает.

4. 27 мая пострадала от пожара. Администрация Пугачевского муниципального района Саратовской области не предоставляет маневренное жильё. Постановление правительства РФ номер 934 о получении субсидии на покупку жилья имеется? Спасибо.

4.1. Здравствуйте на администрацию нужно писать жалобу в прокуратуру этого же района либо брать письменный отказ и обжаловать его в судебном порядке в рамках административного искового заявления в районный суд образцы таких исков есть в интернете в открытом доступе.

5. Выделена единовременная выплата на приобретение жилого помещения гос. служащему (постановление Правительства РФ от 27,01,2009 г. № 63) в бюджетную. Организацию субьекта РФ. Может ли гос. служащий потратить субсидию на жилье в другом регионе РФ?

5.1. Государственный служащий в случае получения выплаты — обязан только данные о приобретении представить, иных ограничений нет. Может.

6. Мой гражданский муж является беженцем. У него есть свидетельство временного убежища и гос. программы. Может ли он получить безвозмездную субсидию на приобретение жилья в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 августа 1996 г. № 937? и сколько процентов?

6.1. Здравствуйте.
Он субсидию на получение жилья получить может, но Вы к ней отношения иметь не будете, поскольку являетесь ему никем.

7. Могу ли я получить единовременную субсидию федеральным государственным служащим на приобретение жилого помещения согласно Постановлению Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 63 «О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения», если являюсь членом семьи, которая нанимает квартиру по договору социального найма (родная мать), но не проживаю совместно с ней. Живу отдельно в другом городе (около 300 км)

7.1. Вам нужно обратиться с заявление в жилищный отдел вашей администрации, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

Автомобильная безопасность — Безопасный автомобиль

Постановление Правительства РФ № 999

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2011 г. N 999

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ С 1 ЯНВАРЯ 2012 Г. ДО 1 ЯНВАРЯ 2014 Г. БЛАНКАМИ ТАЛОНОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА И БЛАНКАМИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СЕРТИФИКАТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА, ПОРЯДКЕ ИХ УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕДАЧИ И УНИЧТОЖЕНИЯ

В соответствии с частью 8 статьи 32 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что обеспечение бланками технического осмотра и бланками международных сертификатов технического осмотра организаций, указанных в части 7 статьи 32 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также учет, хранение, передача и уничтожение таких бланков осуществляются с учетом следующих особенностей:

с 1 января 2012 г . до 1 января 2014 г . обеспечение бланками технического осмотра и бланками международных сертификатов технического осмотра, а также учет, хранение, передача и уничтожение таких бланков осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 5 статьи 8 указанного Федерального закона;

с 1 января 2012 г . до 1 апреля 2012 г . также допускается обеспечение указанных организаций бланками талонов о прохождении государственного технического осмотра и бланками международных сертификатов технического осмотра в порядке, определенном Правилами, утвержденными настоящим Постановлением.

2. Утвердить прилагаемые Правила учёта, хранения, передачи и уничтожения бланков талонов о прохождении государственного технического осмотра и бланков международных сертификатов технического осмотра с 1 января 2012 г . до 1 апреля 2012 г .

Постановление правительства рф 999 субсидии

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Документ утратил силу с 28 января 2017 года в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 18 января 2017 года №30

Читайте так же:  Образец заполнения заявления на получение пенсии

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 12 августа 2013 года №687

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям легкой и текстильной промышленности на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013 — 2015 годах на реализацию новых инвестиционных проектов по техническому перевооружению

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.05.2016 г. №464)

В соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям легкой и текстильной промышленности на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013 — 2015 годах на реализацию новых инвестиционных проектов по техническому перевооружению.

Председатель Правительства Российской Федерации

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2013 года №687

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям легкой и текстильной промышленности на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013 — 2015 годах на реализацию новых инвестиционных проектов по техническому перевооружению

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям легкой и текстильной промышленности (далее — организации) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013 — 2015 годах на реализацию новых инвестиционных проектов по техническому перевооружению (далее — проекты, субсидии).

2. К субсидированию принимаются проценты по кредитам, полученным не ранее 1 января 2013 г. на реализацию новых инвестиционных проектов по техническому перевооружению, осуществляемых после 1 января 2013 г.

3. Субсидии предоставляются на основании договоров между организацией и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее — договоры о предоставлении субсидии), в которых предусматриваются:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

б) сроки перечисления субсидий;

в) право Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных договором о предоставлении субсидии;

г) порядок и срок представления отчетности о выполнении показателей реализации проекта, предусмотренных подпунктом «ж» настоящего пункта;

Постановление правительства рф 999 субсидии

Сотрудник НИФИ М.В. Мильчаков прокомментировал постановление № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ»

Новые правила субсидирования регионов были рассмотрены на совещании у Д.А. Медведева с вице-премьерами 6 октября 2014 года (http://government.ru/news/15107/).

Как данное постановление повлияет на софинансирование региональных расходов прокомментировал старший научный сотрудник Центра межбюджетных отношений Научно-исследовательского финансового института Минфина России, кандидат географических наук, М.В. Мильчаков.

Принятие постановления Правительства РФ от 30 сентября 2014 года № 999, которым была утверждена новая редакция Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, стало серьезным событием в сфере межбюджетных отношений (действующее в настоящий момент постановление Правительства РФ от 28 мая 2008 года № 392 утрачивает силу с 1 января 2015 года).

За счет субсидий из федерального бюджета софинансируется широкий перечень региональных расходов как социальной направленности (образование, здравоохранение, социальная защита), так и по поддержке отдельных отраслей экономики, малого бизнеса. Значительный объем субсидий в последние годы предоставлялся на поддержку агросектора, развитие дорожной инфраструктуры. По этой причине изменение формата предоставления субсидий в скором времени могут ощутить и конечные получатели бюджетных услуг и финансовой помощи – отдельные категории населения, а также хозяйствующие субъекты.

Больше года Минрегионом, Минфином и Минэкономразвития России под руководством Дмитрия Козака велась напряженная работа по проработке нового «рамочного» порядка предоставления и распределения субсидий. Теперь предстоит большая работа на уровне отраслевых ведомств, которым необходимо скорректировать акты по более чем 70 субсидиям, совокупный объем которых в 2015 году превысит 300 миллиардов рублей. По ряду федеральных госпрограмм возникнет необходимость уточнения индикторов и целевых показателей в разрезе регионов. Кроме того, меняется ряд существенных условий использований субсидий для субъектов Российской Федерации. Рассмотрим эти основные нововведения.

Итак, основная часть изменений в значительной степени касается субъектов Российской Федерации.

Во-первых, вводится новый формат определения объема средств регионального бюджета, который необходимо предусмотреть органам власти субъекта РФ при использовании межбюджетной субсидии. В существовавшем варианте при определении федеральной доли средств использовался принцип установления среднего уровня софинансирования расходного обязательства субъекта РФ, который корректировался на уровень расчетной бюджетной обеспеченности региона. К примеру, средний уровень участия федерального бюджета мог быть установлен в размере 70 процентов. Соответственно, федеральная составляющая могла варьироваться от 5 процентов у наиболее состоятельных регионов до 95 процентов у наиболее высокодотационных субъектов РФ (с учетом возможного «коридора» федерального участия). Соответственно, в таком же диапазоне могла изменяться и региональная доля финансирования.

В постановлении 999 размер средств, привлекаемых из регионального бюджета, определяется исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии. Выполнен переход к определению объема федеральных и региональных средств на основе системы индикаторов, заложенных в федеральных госпрограммах.

Целесообразность такого изменения обусловливается тем, что прежний механизм определения объемов средств из федерального и регионального бюджетов в рамках субсидирования не обеспечивал в полной мере увязки с конечным результатом (эффектом). Тем не менее, это был обкатанный, в целом прозрачный и формализованный принцип, позволявший учитывать бюджетно-финансовые возможности субъектов РФ.

Кроме того, как предполагается, новый механизм позволит в целом снизить нагрузку на консолидированные региональные бюджеты при предоставлении субсидий и высвободить часть средств бюджетов субъектов РФ на финансирование иных задач, в том числе связанных с реализацией майских указов Президента РФ.

Читайте так же:  Как узнать о плановой проверке налоговой

Во-вторых, сформулирован новый подход к наказанию субъектов РФ за неэффективное использование субсидий. В прежней редакции присутствовала норма, согласно которой при недостижении показателей результативности предоставления субсидии по итогам отчетного года размер субсидии в очередном финансовом году мог сокращаться, к примеру, на 1 процент за каждый недостигнутый процент конечного результата. При этом в отраслевых правилах предоставления субсидий могли вводиться положения, по которым предельное сокращение размера субсидии могло ограничиваться, к примеру, 20 процентами. Неиспользованные остатки субсидий подлежали возврату из регионального бюджета в федеральный (при их наличии) сразу по итогам отчетного финансового года и могли быть использованы субъектом РФ в очередном финансовом году по решению главного распорядителя средств.

Новая редакция предусматривает введение отдельных санкций за неэффективное использование субсидий при софинансировании объектов капитального строительства. Данную меру можно будет применять на федеральном уровне в случае нарушения графика работ по объектам капитального строительства в субъектах РФ. Соответственно, средства будут «сниматься» по конкретным объектам капитального строительства, по которым произошел срыв графика.

Одновременно вводится формульный порядок расчета объема средств субсидии, подлежащего возврату из регионального бюджета в федеральный бюджет, в случае недостижения показателей результативности использования субсидии в субъекте РФ. К примеру, субсидия на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» в рамках подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» распределяется в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18 марта 2014 г. № 203. Согласно указанным правилам при оценке результативности предоставления субсидии используются 4 следующих показателя:

  1. смертность от туберкулеза (случаев на 100 тыс. человек);
  2. охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез (процентов);
  3. доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция (процентов);
  4. доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном наблюдении (процентов).

Первый вышеприведенный показатель характеризуется тем, что снижение его фактического значения соответствует улучшению ситуации. По второму показателю, напротив, улучшение ситуации имеет место в случае увеличения его фактического значения. Эту сущностную специфику показателей позволяет учитывать новый формульный механизм.

Если по итогам отчетного периода в субъекте РФ по двум из четырех показателей отмечалось недостижение их плановых значений, установленных соглашением, в том числе по одному показателю – 20 процентов, а по второму показателю – 40 процентов, то коэффициент возврата субсидии составит 30 процентов. Учитывая, что плановые значения в рассматриваемом варианте не были выполнены по 2 из 4 показателей, то к коэффициенту возврата субсидии будет применен понижающий коэффициент ½. Таким образом, объем возврата средств субсидии из регионального бюджета в федеральный бюджет составит 15 процентов от первоначального размера субсидии.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Важно, что применение новых штрафных санкций будет осуществляться не сразу по завершению финансового года. Вводится дополнительный резерв времени, которой может быть использован региональными органами власти для завершения мероприятий и обеспечения достижения показателей в году, следующем за годом предоставления субсидии. Так, возврат средств капитальных субсидий при неустранении нарушений по графику работ необходимо будет обеспечить в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, а по текущим субсидиям – до 1 июня.

Предполагается, что этот принцип позволит оценивать эффективность предоставления субсидии и осуществлять возврат средств в федеральный бюджет именно в случае недостижения содержательного результата за определенный период времени. При этом минимизируется значимость таких факторов, как позднее доведение средств до конечных получателей из федерального бюджета, а также сезонность выполнения работ. С целью улучшения условий для среднесрочного финансового планирования и осуществления проектов с длительным сроком реализации на региональном уровне также вводится возможность заключения соглашения о предоставлении субсидии на трехлетний период.

Несмотря на введение ряда новых ограничительных мер, новая редакция «рамочных» правил сохраняет гибкость в части учета отдельных факторов и обстоятельств, не позволивших обеспечить их выполнение. В частности, в случае документального подтверждения наступления указанных неблагоприятных обстоятельств, штрафные меры по отношению к регионам могут не применяться.

Постановление № 999 содержит ряд стимулирующих мер по повышению эффективности использования субсидий и на уровне федеральных министерств и ведомств – главных распорядителей средств. Качественно новой нормой, отсутствующей в постановлении № 392, является требование о своевременном заключении соглашения о предоставлении субсидии межу главным распорядителем средств федерального бюджета и субъектом РФ. Предельной датой является 15 сентября текущего финансового года. Соответственно, в случае нарушения этого дедлайна средства субсидий по незаключенным соглашениям будут перераспределяться на иные цели другим ведомствам. Ожидается, что данная норма будет способствовать ускорению проведения административных процедур по передаче средств регионам. Кроме того, ограничиваются с 30 до 10 дней сроки для межведомственного согласования адресного (пообъектного) распределения субсидий, что также позволит сэкономить ценное время на регламентных процедурах.

Таким образом, основным содержательным посылом постановления № 999 является реформирование порядка предоставления субсидий в направлении усиления контроля за конечным, содержательным результатом использования субсидий. При этом усиливается программный характер предоставления субсидий за счет более тесного сопряжения их финансирования и достижения индикаторов федеральных госпрограмм. В дальнейшем, вероятнее всего, потребуется конкретизировать технологию «досчета» объема региональных средств на основе применения этой системы показателей.

Читайте так же:  Пенсионные накопления умершего срок давности

Вместе с тем уже точно можно отметить увеличение меры ответственности отраслевых ведомств за установление объективных индикаторов, соответствующих целям госпрограмм, и реалистичных плановых значений по ним. Значения этих индикаторов должны устанавливаться, в том числе с учетом бюджетно-финансовых возможностей региональных бюджетов во избежание формирования избыточной нагрузки. Только в таком случае удастся запустить реально работающий сбалансированный механизм.

Постановление правительства рф 999 субсидии

Сотрудник НИФИ М.В. Мильчаков прокомментировал постановление № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ»

Новые правила субсидирования регионов были рассмотрены на совещании у Д.А. Медведева с вице-премьерами 6 октября 2014 года (http://government.ru/news/15107/).

Как данное постановление повлияет на софинансирование региональных расходов прокомментировал старший научный сотрудник Центра межбюджетных отношений Научно-исследовательского финансового института Минфина России, кандидат географических наук, М.В. Мильчаков.

Принятие постановления Правительства РФ от 30 сентября 2014 года № 999, которым была утверждена новая редакция Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, стало серьезным событием в сфере межбюджетных отношений (действующее в настоящий момент постановление Правительства РФ от 28 мая 2008 года № 392 утрачивает силу с 1 января 2015 года).

За счет субсидий из федерального бюджета софинансируется широкий перечень региональных расходов как социальной направленности (образование, здравоохранение, социальная защита), так и по поддержке отдельных отраслей экономики, малого бизнеса. Значительный объем субсидий в последние годы предоставлялся на поддержку агросектора, развитие дорожной инфраструктуры. По этой причине изменение формата предоставления субсидий в скором времени могут ощутить и конечные получатели бюджетных услуг и финансовой помощи – отдельные категории населения, а также хозяйствующие субъекты.

Больше года Минрегионом, Минфином и Минэкономразвития России под руководством Дмитрия Козака велась напряженная работа по проработке нового «рамочного» порядка предоставления и распределения субсидий. Теперь предстоит большая работа на уровне отраслевых ведомств, которым необходимо скорректировать акты по более чем 70 субсидиям, совокупный объем которых в 2015 году превысит 300 миллиардов рублей. По ряду федеральных госпрограмм возникнет необходимость уточнения индикторов и целевых показателей в разрезе регионов. Кроме того, меняется ряд существенных условий использований субсидий для субъектов Российской Федерации. Рассмотрим эти основные нововведения.

[2]

Итак, основная часть изменений в значительной степени касается субъектов Российской Федерации.

Во-первых, вводится новый формат определения объема средств регионального бюджета, который необходимо предусмотреть органам власти субъекта РФ при использовании межбюджетной субсидии. В существовавшем варианте при определении федеральной доли средств использовался принцип установления среднего уровня софинансирования расходного обязательства субъекта РФ, который корректировался на уровень расчетной бюджетной обеспеченности региона. К примеру, средний уровень участия федерального бюджета мог быть установлен в размере 70 процентов. Соответственно, федеральная составляющая могла варьироваться от 5 процентов у наиболее состоятельных регионов до 95 процентов у наиболее высокодотационных субъектов РФ (с учетом возможного «коридора» федерального участия). Соответственно, в таком же диапазоне могла изменяться и региональная доля финансирования.

В постановлении 999 размер средств, привлекаемых из регионального бюджета, определяется исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии. Выполнен переход к определению объема федеральных и региональных средств на основе системы индикаторов, заложенных в федеральных госпрограммах.

[1]

Целесообразность такого изменения обусловливается тем, что прежний механизм определения объемов средств из федерального и регионального бюджетов в рамках субсидирования не обеспечивал в полной мере увязки с конечным результатом (эффектом). Тем не менее, это был обкатанный, в целом прозрачный и формализованный принцип, позволявший учитывать бюджетно-финансовые возможности субъектов РФ.

Кроме того, как предполагается, новый механизм позволит в целом снизить нагрузку на консолидированные региональные бюджеты при предоставлении субсидий и высвободить часть средств бюджетов субъектов РФ на финансирование иных задач, в том числе связанных с реализацией майских указов Президента РФ.

Во-вторых, сформулирован новый подход к наказанию субъектов РФ за неэффективное использование субсидий. В прежней редакции присутствовала норма, согласно которой при недостижении показателей результативности предоставления субсидии по итогам отчетного года размер субсидии в очередном финансовом году мог сокращаться, к примеру, на 1 процент за каждый недостигнутый процент конечного результата. При этом в отраслевых правилах предоставления субсидий могли вводиться положения, по которым предельное сокращение размера субсидии могло ограничиваться, к примеру, 20 процентами. Неиспользованные остатки субсидий подлежали возврату из регионального бюджета в федеральный (при их наличии) сразу по итогам отчетного финансового года и могли быть использованы субъектом РФ в очередном финансовом году по решению главного распорядителя средств.

Новая редакция предусматривает введение отдельных санкций за неэффективное использование субсидий при софинансировании объектов капитального строительства. Данную меру можно будет применять на федеральном уровне в случае нарушения графика работ по объектам капитального строительства в субъектах РФ. Соответственно, средства будут «сниматься» по конкретным объектам капитального строительства, по которым произошел срыв графика.

Одновременно вводится формульный порядок расчета объема средств субсидии, подлежащего возврату из регионального бюджета в федеральный бюджет, в случае недостижения показателей результативности использования субсидии в субъекте РФ. К примеру, субсидия на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» в рамках подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» распределяется в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18 марта 2014 г. № 203. Согласно указанным правилам при оценке результативности предоставления субсидии используются 4 следующих показателя:

  1. смертность от туберкулеза (случаев на 100 тыс. человек);
  2. охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез (процентов);
  3. доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция (процентов);
  4. доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном наблюдении (процентов).
Читайте так же:  За анализы можно вернуть налог

Первый вышеприведенный показатель характеризуется тем, что снижение его фактического значения соответствует улучшению ситуации. По второму показателю, напротив, улучшение ситуации имеет место в случае увеличения его фактического значения. Эту сущностную специфику показателей позволяет учитывать новый формульный механизм.

Если по итогам отчетного периода в субъекте РФ по двум из четырех показателей отмечалось недостижение их плановых значений, установленных соглашением, в том числе по одному показателю – 20 процентов, а по второму показателю – 40 процентов, то коэффициент возврата субсидии составит 30 процентов. Учитывая, что плановые значения в рассматриваемом варианте не были выполнены по 2 из 4 показателей, то к коэффициенту возврата субсидии будет применен понижающий коэффициент ½. Таким образом, объем возврата средств субсидии из регионального бюджета в федеральный бюджет составит 15 процентов от первоначального размера субсидии.

Важно, что применение новых штрафных санкций будет осуществляться не сразу по завершению финансового года. Вводится дополнительный резерв времени, которой может быть использован региональными органами власти для завершения мероприятий и обеспечения достижения показателей в году, следующем за годом предоставления субсидии. Так, возврат средств капитальных субсидий при неустранении нарушений по графику работ необходимо будет обеспечить в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, а по текущим субсидиям – до 1 июня.

Предполагается, что этот принцип позволит оценивать эффективность предоставления субсидии и осуществлять возврат средств в федеральный бюджет именно в случае недостижения содержательного результата за определенный период времени. При этом минимизируется значимость таких факторов, как позднее доведение средств до конечных получателей из федерального бюджета, а также сезонность выполнения работ. С целью улучшения условий для среднесрочного финансового планирования и осуществления проектов с длительным сроком реализации на региональном уровне также вводится возможность заключения соглашения о предоставлении субсидии на трехлетний период.

Несмотря на введение ряда новых ограничительных мер, новая редакция «рамочных» правил сохраняет гибкость в части учета отдельных факторов и обстоятельств, не позволивших обеспечить их выполнение. В частности, в случае документального подтверждения наступления указанных неблагоприятных обстоятельств, штрафные меры по отношению к регионам могут не применяться.

Постановление № 999 содержит ряд стимулирующих мер по повышению эффективности использования субсидий и на уровне федеральных министерств и ведомств – главных распорядителей средств. Качественно новой нормой, отсутствующей в постановлении № 392, является требование о своевременном заключении соглашения о предоставлении субсидии межу главным распорядителем средств федерального бюджета и субъектом РФ. Предельной датой является 15 сентября текущего финансового года. Соответственно, в случае нарушения этого дедлайна средства субсидий по незаключенным соглашениям будут перераспределяться на иные цели другим ведомствам. Ожидается, что данная норма будет способствовать ускорению проведения административных процедур по передаче средств регионам. Кроме того, ограничиваются с 30 до 10 дней сроки для межведомственного согласования адресного (пообъектного) распределения субсидий, что также позволит сэкономить ценное время на регламентных процедурах.

Таким образом, основным содержательным посылом постановления № 999 является реформирование порядка предоставления субсидий в направлении усиления контроля за конечным, содержательным результатом использования субсидий. При этом усиливается программный характер предоставления субсидий за счет более тесного сопряжения их финансирования и достижения индикаторов федеральных госпрограмм. В дальнейшем, вероятнее всего, потребуется конкретизировать технологию «досчета» объема региональных средств на основе применения этой системы показателей.

Вместе с тем уже точно можно отметить увеличение меры ответственности отраслевых ведомств за установление объективных индикаторов, соответствующих целям госпрограмм, и реалистичных плановых значений по ним. Значения этих индикаторов должны устанавливаться, в том числе с учетом бюджетно-финансовых возможностей региональных бюджетов во избежание формирования избыточной нагрузки. Только в таком случае удастся запустить реально работающий сбалансированный механизм.

Распоряжение Правительства РФ от 30.05.2018 N 1070-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 мая 2018 г. N 1070-р

Освободить от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», субъекты Российской Федерации по перечню согласно приложению.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Приложение
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 30 мая 2018 г. N 1070-р

ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ ОСВОБОЖДЕНЫ
ОТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТАМИ
16 И 19 ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
N 999 «О ФОРМИРОВАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.12.2018 г.)

Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: [email protected], Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания

ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов NEO, Tele2 временно недоступна
ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов Beeline, NEO, Tele2 временно недоступна

Стоимость услуги — тенге с учетом комиссии.

Читайте так же:  Коэффициент 1 2 при назначении пенсии

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999
О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации

Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

2. Федеральным органам исполнительной власти в срок до 1 января 2015 г. внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, а также в иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), в целях их приведения в соответствие с настоящим постановлением.

2.1. Установить, что в 2016 году возврат средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случаях, предусмотренных пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных настоящим постановлением, осуществляется в порядке, предусмотренном указанными Правилами, если иной порядок не установлен Правительством Российской Федерации.

3. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в месячный срок утвердить форму графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.

4. Признать утратившими силу решения Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению .

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

Постановление правительства рф 999 субсидии

Постановление от 24 декабря 2016 года №1472. В Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации, в частности, вводится норма, в соответствии с которой субсидии региональным бюджетам предоставляются в соответствии с перечнем приоритетных направлений, по которым софинансируются расходные обязательства субъектов Федерации и муниципальных образований за счёт средств федерального бюджета. Это позволит учитывать предельный уровень софинансирования расходных обязательств регионов в целях более справедливого предоставления субсидий исходя из финансовых возможностей субъектов Федерации, своевременно распределять субсидии, усилить ответственность федеральных и региональных органов власти при предоставлении и распределении субсидий.

Постановление от 24 декабря 2016 года №1472

Внесено Минфином России.

Постановлением Правительства России от 30 сентября 2014 года №999 утверждены Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации (далее – Правила).

Подписанным постановлением в Правила внесены изменения.

Комментарий

В частности, Правила дополнены нормой, в соответствии с которой субсидии региональным бюджетам предоставляются в соответствии с перечнем приоритетных направлений, по которым софинансируются расходные обязательства субъектов Федерации и муниципальных образований за счёт средств федерального бюджета.

В Правила включена методика определения предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Федерации из федерального бюджета по регионам, рассчитываемого исходя из уровня расчётной бюджетной обеспеченности субъектов Федерации. Она будет применяться начиная с 2018 года.

Установлено, что соглашения о предоставлении субсидий будут заключаться в соответствии с типовой формой соглашения, утверждённой Минфином России.

Предусмотрено право федеральных органов исполнительной власти – главных распорядителей средств федерального бюджета заключать соглашения на срок, превышающий срок действия доведённых лимитов.

Установлено также, что основаниями для внесения изменений в соглашения о предоставлении субсидий служат: внесение изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период; уменьшение сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия; уменьшение цены государственного (муниципального) контракта.

[3]

Кроме того, внесены изменения, касающиеся применения мер ответственности к субъектам Федерации за недостижение показателей результативности использования субсидий, нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству. В частности, объём средств субсидий, подлежащих возврату из регионального в федеральный бюджет за соответствующие нарушения, определяется в размере 10% от значений, рассчитанных в соответствии с Правилами.

Изменены предельные сроки утверждения распределения субсидий между бюджетами субъектов Федерации – до 1 февраля текущего финансового года, и сроки заключения соглашений о предоставлении субсидий – до 1 марта текущего финансового года.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Принятые решения позволят учитывать предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Федерации из федерального бюджета по регионам в целях более справедливого предоставления средств субсидий исходя из финансовых возможностей субъектов Федерации, своевременно распределять субсидии, усилить ответственность федеральных и региональных органов исполнительной власти при предоставлении и распределении субсидий.

Источники


  1. Тарский, А. Введение в логику и методологию дедуктивных наук / А. Тарский. — М.: [не указано], 2014. — 694 c.

  2. Сомов, В.П. Латинско-русский юридический словарь: моногр. / В.П. Сомов. — М.: ГИТИС, 2014. — 104 c.

  3. Жалинский, А. Э. Введение в специальность «Юриспруденция». Профессиональная деятельность юриста. Учебник / А.Э. Жалинский. — М.: Проспект, 2015. — 362 c.
  4. . Якушев, А. В. Теория государства и права (конспект лекций) / А.В. Якушев. — Москва: Огни, 2000. — 192 c.
  5. Теория государства и права. — М.: КноРус, 2009. — 384 c.
Постановление правительства рф 999 субсидии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here