Перечисление субсидии из федерального бюджета

Самое важное на тему: "Перечисление субсидии из федерального бюджета" с полным описанием и выводами. Если в процессе прочтения возникнут вопросы, то вы всегда можете их задать дежурному юристу.

Содержание

Приказ Минэкономразвития России от 14.07.2011 N 344

«Об утверждении формы и срока представления заявки на перечисление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»

Документ по состоянию на август 2014 г.

Зарегистрировано в Минюсте России 29 июля 2011 г. N 21507

Во исполнение подпункта «ж» пункта 6 Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 г. N 178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст. 1226; N 41, ст. 4784; 2010, N 2, ст. 228; 2011, N 3, ст. 545), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую форму заявки на перечисление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.

2. Установить срок представления заявки на перечисление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в Минэкономразвития России — после подписания соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии ежеквартально, но не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Приложение
к Приказу Минэкономразвития России
от 14 июля 2011 г. N 344

Номер и дата Соглашения с Минэкономразвития России Предусмотренная сумма субсидии из федерального бюджета на год, тыс. руб. Сумма субсидии из федерального бюджета, часть которой предоставляется в форме аванса , тыс. руб. Сумма субсидии, подлежащая перечислению из федерального бюджета в текущем квартале, тыс. руб. Сумма субсидии, перечисленная из федерального бюджета с начала года, тыс. руб. Остаток субсидии, подлежащей перечислению из федерального бюджета до конца года, тыс. руб. 1 2 3 4 5 6

При предоставлении субсидии из федерального бюджета на мероприятия по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства Республике Крым и городу федерального значения Севастополю.

При предоставлении субсидии из федерального бюджета на мероприятия по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства Республике Крым и городу федерального значения Севастополю не применяются.

Заявка на перечисление субсидий из федерального бюджета (приложение к соглашению о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства)

Тип документа: Заявка

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 6,1 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

  • Заявка: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Заявка» по всему сайту
  • «Заявка на перечисление субсидий из федерального бюджета (приложение к соглашению о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства)».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

На перечисление субсидии из федерального бюджета

Утратила силу. — Приказ Минсельхоза России от 30.01.2013 N 39.

к приказу Минсельхоза России

от 22 марта 2012 г. N 198

[1]

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минсельхоза России от 02.10.2013 N 370)

1) крестьянскими (фермерскими) хозяйствами ┌─────────────┐

по разделам II — IV в Уполномоченный орган │Ежеквартально│

не позднее 10 числа месяца, следующего └─────────────┘

за отчетным кварталом;

2) Уполномоченным органом в Минсельхоз России

в бумажном виде и на электронном носителе

не позднее 20 числа месяца, следующего

за отчетным кварталом

о расходах бюджета ________________________ (местного бюджета),

источником финансового обеспечения которых является субсидия

за _____________________ 20__ г.

I. ОБЩИЕ РАСХОДЫ

Наименование расходного обязательства, на осуществление которого предоставлен грант Код бюджетной классификации Остаток средств федерального бюджета, на 01.01.____ Предусмотрено средств на текущий год Предусмотренный уровень финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, % гр. 9 = гр. 6 / гр. 4 Получено из федерального бюджета Восстановлено по различным основаниям средств федерального бюджета прошлых лет Перечислено КФХ на отчетную дату Профинансировано собственных средств фермера Возвращено в федеральный бюджет за отчетный период Остаток средств федерального бюджета на лицевых счетах
всего гр. 4 = гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 в том числе за счет средств: всего гр. 12 = гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 в т.ч. за счет средств
федерального бюджета бюджета субъекта Российской Федерации местных бюджетов средства фермера федерального бюджета бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета

II. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ГРАНТОВ

НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ

по состоянию на 1 _______________ 20__ г.

(нарастающим итогом с начала года)

Наименование крестьянского (фермерского) хозяйства, глава КФХ, пол, дата рождения, количество членов семьи, работающих в хозяйстве Год вступления в Региональную программу Организационно-правовая форма получателя (КФХ) Дата регистрации КФХ, дата подачи заявки на конкурс, дата проведения конкурса и включения в состав участников программы Идентификационный номер (ИНН) получателя Адрес КФХ, адрес регистрации главы КФХ Контактный телефон главы КФХ ОКАТО (до муниципального образования) Направление деятельности фермы с указанием кода по ОКВЭД Количество ското-мест Стоимость проекта и основные виды работ (строительство, реконструкция) в том числе принимаемая для софинансирования
всего из них сумма и натуральные показатели по каждому объекту, включая наименование, количество
разработка проектной документации строительство, реконструкция или модернизация ферм строительство (реконструкция, модернизация) объектов по переработке продукции животноводства
1. .
2. .
.
всего X X X X X X X
в том числе по направлениям: X X X X X X X
молочное КРС X X X X X X X
. X X X X X X X
Читайте так же:  Средняя пенсия полицейского в россии
срок окупаемости проекта количество созданных рабочих мест, специальности Гранты на развитие семейных животноводческих ферм
всего собственные средства фермера перечислено крестьянскому (фермерскому) хозяйству, включая индивидуальных предпринимателей — глав КФХ, на отчетную дату
наименование крестьянского (фермерского) хозяйства комплектация семейных ферм и объектов по переработке оборудованием и техникой, а также их монтаж покупка сельскохозяйственных животных всего в т.ч. привлеченные (с указанием кредитора)
А
1. .
2. .
.
всего
в том числе по направлениям:
молочное КРС

III. ОЦЕНКА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ГРАНТОВ

НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ

Наименование КФХ, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, ИНН КФХ Год вступления в Региональную программу Что позволил сделать грант по субъективной оценке главы КФХ Как налажена переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции? Какую социальную ответственность несет КФХ? Какие проблемы, вопросы КФХ испытывает? Экономические показатели КФХ (выручка, рентабельность, налоги, в т.ч. в динамике) Перспективы развития КФХ
1. .
2. .
.

IV. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ,

РАЗВИВАЮЩИХСЯ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ ЗА СЧЕТ ГРАНТОВ

(в течение 5 лет с даты получения гранта на развитие семейной

Наименование КФХ, Ф.И.О. главы КФХ, дата создания хозяйства, ИНН Год вступления в Региональную программу N свидетельства Дата получения гранта на развитие КФХ Государственная поддержка, полученная крестьянским (фермерским) хозяйством в отчетном году, тыс. рублей Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции, тыс. рублей Сумма уплаченных налогов, тыс. рублей Фонд заработной оплаты труда, тыс. рублей Количество работающих в КФХ, чел. Размер используемого земельного участка с указанием права собственности, га Количество сельскохозяйственных животных, голов Примечание
грант на развитие КФХ другие (указать какие с суммой)
1. .
2. .
.

Уполномоченного органа _________ ____________

Главный бухгалтер _________ ____________

Исполнитель _________ ____________ Тел. ____

подписи) «__» _____ 20__ г.

к приказу Минсельхоза России

от 22 марта 2012 г. N 198

Представляется: Уполномоченным органом

в Минсельхоз России

Сроки представления: один раз в год —

не позднее 20 января очередного

о достижении значения показателя результативности

(наименование субъекта Российской Федерации)

Наименование показателей Предусмотрено в Соглашении на 20__ год Фактический показатель % выполнения
Прирост численности семейных животноводческих ферм

Руководитель Уполномоченного органа ______________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Тел. (___) _____________ «__» __________ 20__ г.

Перечисление субсидии из федерального бюджета

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 декабря 2012 г. № 1324

Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации «Общественное телевидение России»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации «Общественное телевидение России».

2. Установить, что субсидия автономной некоммерческой организации «Общественное телевидение России» предоставляется:

а) в 2012 году в виде имущественного взноса Российской Федерации в размере 1550000 тыс. рублей;

б) в 2014 — 2015 годах на финансовое обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации «Общественное телевидение России» в размере 1500000 тыс. рублей ежегодно.

3. Подпункт »б» пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2013 г.

Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев

от 18 декабря 2012 г. № 1324

предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации «Общественное телевидение России»

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации «Общественное телевидение России» (далее — получатель субсидии), в том числе в виде имущественного взноса Российской Федерации в качестве учредителя, на финансовое обеспечение ее деятельности, направленной на создание и вещание телевизионного канала, связанные с производством программного продукта, наполнением им телеэфира, обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей и продвижением телевизионного канала на российском и международном рынках телевизионных услуг, а также с обеспечением и содержанием филиалов и представительств (далее — субсидия).

2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидия предоставляется:

г) на проведение текущего и капитального ремонта зданий, сооружений и арендованных помещений телевизионного комплекса;

е) на приобретение расходных материалов и предметов снабжения, производственного и хозяйственного инвентаря;

ы) на возврат заемных денежных средств и процентов по ним по кредитному соглашению между Государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и получателем субсидии от 9 октября 2012 г. № 110100/1332.

5. Субсидия предоставляется в соответствии с договором, заключенным между Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и получателем субсидии. Указанный договор предусматривает:

а) целевое назначение и размер субсидии;

в) право Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных настоящими Правилами и договором;

д) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии по форме, установленной Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям;

е) приложение в виде финансового плана получателя субсидии, утвержденного наблюдательным советом автономной некоммерческой организации «Общественное телевидение России».

6. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидии учитывается Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

7. Средства в случае использования субсидии не по целевому назначению или с нарушением условий, определенных договором, подлежат возврату в доходную часть федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Читайте так же:  Какие алименты получает мать одиночка

8. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

График перечисления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (приложение к соглашению о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации)

Тип документа: График

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 5,0 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

Приложение N 2 к Соглашению от 18 июня 2008 г. N 423

  • График: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «График» по всему сайту
  • «График перечисления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (приложение к соглашению о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации)».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Перечисление субсидии из федерального бюджета

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 2 июня 2015 года N 341

Об утверждении формы и срока представления заявки на перечисление субсидии (аванса) из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства

(с изменениями на 8 августа 2016 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минэкономразвития России от 8 августа 2016 года N 504 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.08.2016, N 0001201608190020).
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемую форму заявки на перечисление субсидии (аванса) из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.

2. Установить срок представления заявки на перечисление субсидии (аванса) из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в Минэкономразвития России — после подписания соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии ежеквартально, но не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
19 июня 2015 года,
регистрационный N 37754

Приложение. Форма. Заявка на перечисление субсидии (аванса) из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства

Приложение
к приказу
Минэкономразвития России
от 2 июня 2015 года N 341

Заявка на перечисление субсидии (аванса) из федерального бюджета бюджету

(наименование субъекта Российской Федерации)

на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, на___квартал____г.

Номер и дата Соглашения с Минэконом-

Наименование расходного обязательства субъекта Российской

Объем расходного обязательства субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, тыс.руб.

Преду-
смотренная сумма субсидии из феде-

Сумма субсидии из федерального бюджета, часть которой предоставляется в форме аванса, тыс.руб.

Сумма субсидии, подлежащая перечислению из федерального бюджета, в том числе в форме аванса (тыс.руб.), с указанием предполагаемого срока возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения расходного обязательства за счет средств федерального бюджета

на перечисление субсидии из федерального бюджета

Утратила силу. — Приказ Минсельхоза России от 30.01.2013 N 39.

к приказу Минсельхоза России

от 22 марта 2012 г. N 198

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минсельхоза России от 02.10.2013 N 370)

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

1) крестьянскими (фермерскими) хозяйствами ┌─────────────┐

по разделам II — IV в Уполномоченный орган │Ежеквартально│

не позднее 10 числа месяца, следующего └─────────────┘

за отчетным кварталом;

2) Уполномоченным органом в Минсельхоз России

в бумажном виде и на электронном носителе

не позднее 20 числа месяца, следующего

за отчетным кварталом

о расходах бюджета ________________________ (местного бюджета),

источником финансового обеспечения которых является субсидия

за _____________________ 20__ г.

I. ОБЩИЕ РАСХОДЫ

Наименование расходного обязательства, на осуществление которого предоставлен грант Код бюджетной классификации Остаток средств федерального бюджета, на 01.01.____ Предусмотрено средств на текущий год Предусмотренный уровень финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, % гр. 9 = гр. 6 / гр. 4 Получено из федерального бюджета Восстановлено по различным основаниям средств федерального бюджета прошлых лет Перечислено КФХ на отчетную дату Профинансировано собственных средств фермера Возвращено в федеральный бюджет за отчетный период Остаток средств федерального бюджета на лицевых счетах
всего гр. 4 = гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 в том числе за счет средств: всего гр. 12 = гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 в т.ч. за счет средств
федерального бюджета бюджета субъекта Российской Федерации местных бюджетов средства фермера федерального бюджета бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета

II. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ГРАНТОВ

НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ

по состоянию на 1 _______________ 20__ г.

(нарастающим итогом с начала года)

Наименование крестьянского (фермерского) хозяйства, глава КФХ, пол, дата рождения, количество членов семьи, работающих в хозяйстве Год вступления в Региональную программу Организационно-правовая форма получателя (КФХ) Дата регистрации КФХ, дата подачи заявки на конкурс, дата проведения конкурса и включения в состав участников программы Идентификационный номер (ИНН) получателя Адрес КФХ, адрес регистрации главы КФХ Контактный телефон главы КФХ ОКАТО (до муниципального образования) Направление деятельности фермы с указанием кода по ОКВЭД Количество ското-мест Стоимость проекта и основные виды работ (строительство, реконструкция) в том числе принимаемая для софинансирования
всего из них сумма и натуральные показатели по каждому объекту, включая наименование, количество
разработка проектной документации строительство, реконструкция или модернизация ферм строительство (реконструкция, модернизация) объектов по переработке продукции животноводства
1. .
2. .
.
всего X X X X X X X
в том числе по направлениям: X X X X X X X
молочное КРС X X X X X X X
. X X X X X X X
Читайте так же:  Федеральные законы по пенсионному обеспечению граждан
срок окупаемости проекта количество созданных рабочих мест, специальности Гранты на развитие семейных животноводческих ферм
всего собственные средства фермера перечислено крестьянскому (фермерскому) хозяйству, включая индивидуальных предпринимателей — глав КФХ, на отчетную дату
наименование крестьянского (фермерского) хозяйства комплектация семейных ферм и объектов по переработке оборудованием и техникой, а также их монтаж покупка сельскохозяйственных животных всего в т.ч. привлеченные (с указанием кредитора)
А
1. .
2. .
.
всего
в том числе по направлениям:
молочное КРС

III. ОЦЕНКА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ГРАНТОВ

НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ

Наименование КФХ, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, ИНН КФХ Год вступления в Региональную программу Что позволил сделать грант по субъективной оценке главы КФХ Как налажена переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции? Какую социальную ответственность несет КФХ? Какие проблемы, вопросы КФХ испытывает? Экономические показатели КФХ (выручка, рентабельность, налоги, в т.ч. в динамике) Перспективы развития КФХ
1. .
2. .
.

IV. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ,

РАЗВИВАЮЩИХСЯ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ ЗА СЧЕТ ГРАНТОВ

(в течение 5 лет с даты получения гранта на развитие семейной

Наименование КФХ, Ф.И.О. главы КФХ, дата создания хозяйства, ИНН Год вступления в Региональную программу N свидетельства Дата получения гранта на развитие КФХ Государственная поддержка, полученная крестьянским (фермерским) хозяйством в отчетном году, тыс. рублей Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции, тыс. рублей Сумма уплаченных налогов, тыс. рублей Фонд заработной оплаты труда, тыс. рублей Количество работающих в КФХ, чел. Размер используемого земельного участка с указанием права собственности, га Количество сельскохозяйственных животных, голов Примечание
грант на развитие КФХ другие (указать какие с суммой)
1. .
2. .
.

Уполномоченного органа _________ ____________

Главный бухгалтер _________ ____________

Исполнитель _________ ____________ Тел. ____

подписи) «__» _____ 20__ г.

к приказу Минсельхоза России

от 22 марта 2012 г. N 198

Представляется: Уполномоченным органом

в Минсельхоз России

Сроки представления: один раз в год —

не позднее 20 января очередного

о достижении значения показателя результативности

(наименование субъекта Российской Федерации)

Наименование показателей Предусмотрено в Соглашении на 20__ год Фактический показатель % выполнения
Прирост численности семейных животноводческих ферм

Руководитель Уполномоченного органа ______________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Тел. (___) _____________ «__» __________ 20__ г.

Дата добавления: 2016-10-23 ; просмотров: 118 | Нарушение авторских прав

Анализ субсидий, выделяемых из Федерального бюджета РФ

Рубрика: Экономика и управление

Дата публикации: 29.11.2016 2016-11-29

Статья просмотрена: 891 раз

Библиографическое описание:

Кирюшкина А. Н., Ганибаева Р. Р. Анализ субсидий, выделяемых из Федерального бюджета РФ // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 295-298. — URL https://moluch.ru/archive/130/35917/ (дата обращения: 27.08.2019).

Во все времена в обществе имела место социальная дифференциация: были богатые и были бедные, которым нужна была помощь. Для поддержания социального равновесия необходим был контроль со стороны государства, целью которого было бы распределить денежные ресурсы в стране таким образом, чтобы социально-слабые слои населения получали поддержку. Для реализации такой поддержки и существует социальная политика.

Свою социальную политику государство обычно проводит через местные и региональные органы власти и финансируется из государственного бюджета

На сегодняшний день субсидия — это пособие, которое выделяется из государственного или местного бюджета. В зависимости от некоторых факторов, иногда субсидия может предоставляться за счет специальных фондов. Эти пособия могут быть как в денежной, так и в натуральной форме.

Основными свойствами субсидии можно считать:

‒ безвозмездную, безвозвратную передачу средств (по субсидии и субвенции возможен возврат средств, если средства ушли на другую цель);

‒ софинансирование (на условиях долевого финансирования).

Общий объем бюджетных ассигнований по субсидиям, предусмотренный сводной бюджетной росписью федерального бюджета по состоянию на 31 декабря 2014 года, составил 417 870 111,2 тыс. рублей. Согласно кассовому исполнению субсидии профинансированы в размере 409 874 913,0 тыс. рублей, в том числе «некапитальные» субсидии — 307 492 918,7 тыс. рублей (75 % средств субсидий), «капитальные» субсидии — 102 381 994,3 тыс. рублей (25 % средств субсидий).

По итогам 2014 года федеральными органами исполнительной власти предоставлено 92 субсидии с учетом непрограммной «капитальной» субсидии как одного межбюджетного трансферта.

Наибольшее количество субсидий предоставлялось в рамках следующих госпрограмм (без учета непрограммной «капитальной» субсидии):

«Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы» — 28 субсидий;

«Развитие здравоохранения» — 8 субсидий;

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» — 7 субсидий;

«Развитие физической культуры и спорта» — 7 субсидий;

«Развитие образования» на 2013–2020 годы — 5 субсидий;

«Социальная поддержка граждан» — 4 субсидии.

В рамках реализации 3 госпрограмм предоставлялось по 3 субсидии, в рамках 7 госпрограмм — по 2 субсидии, в рамках 7 госпрограмм — по 1 субсидии. Две субсидии предоставлены в рамках непрограммного направления деятельности «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти».

Согласно уточненной бюджетной росписи федерального бюджета по состоянию на 31 декабря 2014 года уровень кассового исполнения в целом по главным распорядителям средств федерального бюджета составил 98,1 %, в том числе:

100,0 % — 10 федеральных органов исполнительной власти (Минприроды России, Минкультуры России, Минкомсвязь России, Минспорт России, Росводресурсы, Росрыболовство, Росмолодежь, Роструд, ФМС России, ФМБА России);

90 %-99,9 % — 11 федеральных органов исполнительной власти (Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минстрой России, Минсельхоз России, Минздрав России, Минтруд России, Минэнерго России, МЧС России, Ростуризм, Рослесхоз, Росавтодор);

80 %-89,9 % — 3 федеральных органа исполнительной власти (Минпромторг России, Минфин России, Минтранс России).

[2]

По основной части главных распорядителей средств федерального бюджета кассовое исполнение по субсидиям характеризуется высоким уровнем.

Общий объем средств субсидий, по которым не осуществлялось финансирование, составил 7 995 198,2 тыс. рублей.

Проблемная ситуация отмечается по предоставлению финансовой поддержки в сфере транспорта. В частности, Росавтодором при предусмотренном объеме бюджетных ассигнований в 50 304 268,5 тыс. рублей по итогам 2014 года не профинансировано 3 503 954,8 тыс. рублей (7 % от утвержденного лимита). Минтранс России имел минимальный уровень кассового исполнения и максимальную долю непрофинансированных субсидий (16 % от утвержденного лимита).

Читайте так же:  Надбавка к пенсии за 40 летний стаж

Кроме того, низкий уровень кассового исполнения отмечался по «капитальным» субсидиям Минтруда России (не профинансировано 72,1 % средств от утвержденного лимита) и Минпромторга России (не профинансировано 58,8 % средств от утвержденного лимита).

Пять федеральных органов исполнительной власти — главных распорядителей средств федерального бюджета обеспечили финансирование более 75 % от совокупного объема средств субсидий, в том числе:

Минсельхоз России — 150 463 053,5 тыс. рублей, или 36,7 % от общего объема кассового исполнения по субсидиям;

Минобрнауки России — 60 738 370,9 тыс. рублей, или 14,8 % средств субсидий;

Росавтодор — 46 800 313,7 тыс. рублей, или 11,4 % средств субсидий.

Доля 11 главных распорядителей средств федерального бюджета в общем объеме субсидий составила менее 1 %.

Из 24 главных распорядителей средств федерального бюджета, осуществлявших предоставление субсидий в 2014 году:

8 федеральных органов исполнительной власти предоставляли исключительно «некапитальные» субсидии (Минфин России, Минтранс России, Минприроды России, ФМБА России, Роструд, Рослесхоз, ФМС России, Росмолодежь);

4 федеральных органа исполнительной власти предоставляли исключительно «капитальные» субсидии (МЧС России, Росавтодор, Ростуризм, Росрыболовство);

12 федеральных органов исполнительной власти предоставляли одновременно «капитальные» и «некапитальные» субсидии.

Основный объем профинансированных «некапитальных» субсидий приходится на следующих главных распорядителей средств федерального бюджета:

Минсельхоз России — 144 940 184,4 тыс. рублей, или 47,1 % от общего объема кассового исполнения по «некапитальным» субсидиям;

Минобрнауки России — 57 430 940,9 тыс. рублей, или 18,7 % средств «некапитальных» субсидий.

Основную часть профинансированных «капитальных» субсидий составляют следующие главные распорядители средств федерального бюджета:

Росавтодор — 46 800 313,7 тыс. рублей, или 45,7 % от общего объема кассового исполнения по «капитальным» субсидиям;

Минэкономразвития России — 11 194 796,5 тыс. рублей, или 10,9 % средств «капитальных» субсидий;

Минстрой России — 11 152 991,7 тыс. рублей, или 10,9 % средств «капитальных» субсидий.

К основным причинам незаключения (позднего заключения — после 15 сентября 2014 г.) соглашений о предоставлении субсидий и отклонения в финансировании (отсутствия финансирования, неполного финансирования, неосвоения финансовых средств, образования кассовых остатков) главными распорядителями средств федерального бюджета отнесено следующее:

Оценка достижения показателей результативности предоставления субсидий и анализ сведений, представленных федеральными органами исполнительной власти, позволили выявить также ряд проблем, связанных с проведением такой оценки.

1. В отношении 9 субсидий установлены поздние сроки представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий, что не позволяет своевременно определить степень их достижения. Поздние сроки представления отчетности установлены по следующим субсидиям:

Минкомсвязи России — на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий;

Минэкономразвития России (4 субсидии) — 1) на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, 2) на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской, 3) на мероприятия, предусмотренные программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, 4) на мероприятия по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций;

Минспорта России — на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

Минздрава России (3 субсидии) — 1) на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007–2015 годы», 2) на мероприятия федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010–2016 годы», 3) на реализацию мероприятий федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2015 года.

2. В отношении 5 субсидий выявлена ситуация, когда в соглашении о предоставлении субсидии плановое значение показателя результативности не устанавливается или по нему устанавливается нулевое значение, что не позволяет оценивать эффективность использования бюджетных средств в отчетном периоде. Указанная проблема определена по следующим субсидиям:

Минкомсвязи России на создание технопарков;

Минпромторга России на мероприятия федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010–2016 годы»;

Росавтодора (3 субсидии) — 1) на реализацию мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)», 2) на финансовое обеспечение мероприятий по экономическому и социальному развитию Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года в рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года», 3) на реализацию мероприятий федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2015 года.

3.Выявлены признаки низкой эффективности предоставления непрограммной «капитальной» субсидии, главными распорядителями средств федерального бюджета по которой определены 6 федеральных органов исполнительной власти. При этом наибольшее количество субъектов Российской Федерации, у которых отмечено недостижение показателей результативности предоставления субсидии, установлено по Минздраву России, Минстрою России, Минобрнауки России и Минэкономразвития России.

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РФ НА ПОДДЕРЖКУ ОБУСТРОЙСТВА МЕСТ МАССОВОГО ОТДЫХА НАСЕЛЕНИЯ (ГОРОДСКИХ ПАРКОВ)

Приложение N 14

к государственной программе Российской Федерации “Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации”

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ ОБУСТРОЙСТВА МЕСТ МАССОВОГО ОТДЫХА НАСЕЛЕНИЯ (ГОРОДСКИХ ПАРКОВ)

  1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения в 2018 – 2022 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в рамках основного мероприятия “Содействие обустройству мест массового отдыха населения (городских парков)” государственной программы Российской Федерации “Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации” (далее соответственно – мероприятия по благоустройству парков, субсидии).
  2. В настоящих Правилах под парком понимается озелененная часть территории природного комплекса, на которой располагаются природные и искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты (парк, сад, сквер, бульвар) и которая расположена в городах с численностью населения до 250 тыс. человек.

В настоящих Правилах под городом в отношении г. Севастополя понимается его внутригородская территория.

  1. Субсидии предоставляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до этого Министерства как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
  2. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых в планируемом году меньше или равен 1.
  3. Субсидии предоставляются на следующих условиях:
Читайте так же:  Реестры счетов фактур в налоговую

а) наличие в утвержденной государственной программе субъекта Российской Федерации мероприятий, связанных с предоставлением субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству парков;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по софинансированию мероприятий, связанных с предоставлением субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству парков;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

  1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, заключаемого на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее – соглашение), в период, предусмотренный пунктом 1 настоящих Правил.

Содержание соглашения должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 “О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации” (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации), а также включать следующие положения:

а) обязательство субъекта Российской Федерации не позднее 1 февраля 2018 г. утвердить нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации правила предоставления и распределения в порядке субсидирования средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия и средства, предусмотренные подпунктом “б” пункта 5 настоящих Правил, которые предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования мероприятий по благоустройству парков, содержащие следующие условия:

осуществление распределения средств местным бюджетам исходя из численности населения, проживающего в муниципальных образованиях, а также иных критериев, определенных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

обязательства муниципальных образований – получателей указанных средств:

[3]

при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 марта 2018 г.;

при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15 февраля 2018 г. разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в каждый год срока предоставления субсидии;

не позднее 1 апреля 2018 г. с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в каждый год срока предоставления субсидии, обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в каждом году срока предоставления субсидии, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения;

обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка в установленные сроки;

б) обязательство субъекта Российской Федерации не позднее 1 февраля 2018 г. утвердить нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечень муниципальных образований, бюджетам которых субъект Российской Федерации предоставляет средства, указанные в абзаце первом подпункта “а” настоящего пункта, с указанием их объема.

  1. Размер средств для предоставления субсидии i-му субъекту Российской Федерации (Ci) определяется по формуле:

i – показатель, учитывающий субъекты Российской Федерации;

Cобщ – объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;

Bi – численность населения, проживающего в городах с населением до 250 тыс. человек, на территории i-го субъекта Российской Федерации в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики. Для г. Севастополя численность населения принимается равной 249,999 тыс. человек;

Yi – предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, утверждаемый в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

18. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил фактов представления субъектом Российской Федерации недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.

к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ ОБУСТРОЙСТВА МЕСТ МАССОВОГО ОТДЫХА НАСЕЛЕНИЯ (ГОРОДСКИХ ПАРКОВ)

Источники


  1. Баскакова, М. А. Толковый юридический словарь для бизнесменов / М.А. Баскакова. — М.: Контракт, 2015. — 496 c.

  2. Маранц, Ю. В. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О судебной системе Российской Федерации» / Ю.В. Маранц. — М.: Юстицинформ, 2014. — 120 c.

  3. Краткий юридический справочник для профактива. — М.: Профиздат, 2012. — 432 c.
  4. Султанова, А. Н. Организация юридической службы на предприятии / А.Н. Султанова. — М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2013. — 320 c.
  5. Ключевые прецеденты ФАС Московского округа по налогам за 2009 год. — М.: Тимотиз Паблишинг Раша, 2010. — 512 c.
Перечисление субсидии из федерального бюджета
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here