Налог на авто в европе

Самое важное на тему: "Налог на авто в европе" с полным описанием и выводами. Если в процессе прочтения возникнут вопросы, то вы всегда можете их задать дежурному юристу.

Транспортный налог в зарубежных странах

Транспортный налог в США

Система сбора транспортного налога в США кардинально отличается от российской. В штатах нет прямого налога на автомобили. Он уплачивается вместе с покупкой топлива, то есть включается в стоимость топлива. Каждый штат сам устанавливает ставки, тем самым регулируя наполняемость бюджетов, за счет данного сбора. Поступления от налога распределяются межу федеральным дорожным фондом (около 2,5цента от к=залитого в бензобак галлона горючего) и бюджетом штата, в котором было куплено топливо (от 18до 60 центов). За счет этого и строится дорожная инфраструктура в различных штатах.

Минимальные местные налоговые сборы на бензин установлены в штатах Аляска (18,4 цента), Джорджия (30,8) и Вайоминг (32,4), а максимальные — в штатах Нью-Йорк (59,7), Вашингтон (55,9) и Калифорния (53,7). В среднем ставка налога, включаемого в стоимость горючего, которая включает в себя как федеральный, так и местный сбор установилась на уровне 45 центов. [3]

Похожая система транспортного налогообложения начала действовать в Соединенных Штатах еще в начале XX века в штате Орегон. В настоящее время из-за роста популярности малолитражным автомобилей, которые меньше расходуют бензин доходы штата снизились, и вновь приходится придумывать новые подходы к сбору налога. Например, собирать налог не по количеству купленного топлива, а по пройденному автомобилем расстояние, которое отслеживается системой глобального позиционирования GPS.

В чем преимущества данной системы? Во-первых это абсолютное отсутствие бюрократической волокиты, так как налог уплачивается автовладельцами непосредственно при покупке топлива. А так же им не нужно тратить время на заполнение квитанций и различных деклараций.

Транспортный налог в разных странах мира

Транспортный налог в России менялся неоднократно, а список объектов постоянно расширялся. С 1981 года схема расчета была упрощена, на сумму налога влияла мощность автомобилей. Через 10 лет впервые введены дифференцированные ставки налога на авто. В 2001 наблюдался резкий «скачок» налоговых ставок, их могли увеличивать либо уменьшать власти в регионах. В 2013 году правила исчисления суммы ТН были дополнены, учитывался «возраст» машины.

Действующий сегодня ТН в РФ высчитывается по нескольким параметрам. Значение имеют не только марки, мощность авто, но и место регистрации, год выпуска. На величину взноса сильно влияет мощность двигателя, количество месяцев владения транспортным средством. Тема отмены ТН периодически наталкивается на сопротивление профильных комитетов.

Налог в США

В Америке транспортный налог имеет свои особенности, различается от штата к штату. Незначительная сумма налога дает возможность американцам думать, что его попросту не существует. Раз в год необходимо заплатить примерно $50 и получить специальную наклейку, которая прикрепляется на лобовом стекле. Все делается в онлайн-режиме, а наклейка приходит по почте.

Транспортные сборы включены в стоимость продающегося на заправках топлива. Автовладельцы, которые много ездят, платят больше. Такая схема расчета достаточно справедливая. Собственники электромобилей вообще не платят ТН. Минимальные налоговые сборы на топливо действуют в таких штатах:

Франция и транспортный налог

Для автовладельцев система налогообложения в этой европейской стране упрощена. Здесь нет ежегодного ТН на машины, действуют только налоговые сборы с продаж при покупке транспортного средства.

Приобретая машину, французы оплачивают сумму налога. Размер суммы зависит от количества выбросов углекислого газа, мощности двигателя. Если в качестве средства для передвижения выбрана экологичная модель, житель Франции дополнительно получит скидки и субсидии.

Транспортный налог в Дании

Эта страна славится высокими налогами в разных сферах, включая и транспортную. Автовладельцы должны выплачивать 2 типа налогов. Это прямой сбор при регистрации машины, косвенный — в виде топливного акциза.

Стоимость транспорта в Дании выше по сравнению с другими странами. При регистрации автомобиля его владелец отдает 105% первоначальной стоимости транспортного средства. Если житель Дании может позволить себе машину, цена которой выше 34 тысяч крон, сумма прямого сбора составит 180% первоначальной стоимости модели.

В планах правительства предусмотрено ликвидирование налоговых льгот для электромобилей. В 2019 году может быть введен 40% регистрационный налог на такие транспортные средства, до 2022 года сумма сбора достигнет 100%.

В этой стране налоги на бензиновые машины довольно высокие. За авто среднего «возраста» норвежцы выплачивают примерно 1000 долларов ежегодно. В Норвегии машина относится к предметам, которые облагаются высоким продажным налогом. Изменять схемы налогообложения считается политически некорректно.

Здесь есть платные автодороги, пользоваться которыми могут даже туристы. Является платным въезд в центр некоторых норвежских городов. Способов оплаты автодорог есть несколько, часть платных путей закрывается зимой.

Власти Норвегии планируют ввести в следующем году налог на электромобили. Предусмотрено взимание платы с легких версий электрокаров, а также с тяжеловесных моделей.

В этой стране пока что действует государственная пошлина в сумме 130 евро, взимаемая при регистрации машины. На сумму не влияет мощность модели, количество выбрасываемых загрязняющих веществ.

В ближайшее время эстонская система налогообложения ТС может поменяться. С 2018 года правительство усилит налоговую нагрузку на те сферы, которые связаны с загрязнением среды. Для моделей, выпущенных с 2015 года, ставка пошлины будет зависеть от выбросов СО2. На размер суммы налога для «старших» авто повлияет мощность двигателя. Для электромобилей и моделей с гибридными двигателями предусмотрены льготные условия налогообложения.

Владельцы автомобилей в Испании знакомы с такими налогами:

  • регистрационный;
  • на передачу машины;
  • на сам автомобиль.

При первой регистрации новой или старой модели авто уплачивается налог. На ставку влияет уровень выброса вредных веществ. При покупке машины испанцы уплачивают НДС.

[1]

С налогом на передачу сталкиваются покупатели авто, рассчитывается он по официальным таблицам. Чем новее машина, тем более высокой будет сумма такого налога.

Каждый автовладелец в Испании знает о налоге на транспортное средство. Разные муниципалитеты устанавливают неодинаковые ставки, а на сумму влияют объемы потребления топлива, экологическая безопасность той или иной марки.

Транспортные налоги уплачивают те жители Китая, которые являются владельцами автомобилей (и не только). Конечная сумма зависит от вида средства для передвижения. При покупке нового автомобиля также уплачивается налог, ставка которого равна 10% от стоимости конкретной модели.

Читайте так же:  Размер пособия и пенсии ребенку

В 2016 власти Китая ввели дополнительную 10-процентную пошлину на роскошные машины. Сделано это для того, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов, а также искоренить склонность жителей Поднебесной к расточительности.

Транспортный налог в Японии

Фискальные сборы в этой стране достаточно высокие. Автовладельцы сталкиваются с тремя видами транспортных налогов. Первый из них платится при приобретении машины, составляет 5% от стоимости. Второй — разовый налог при регистрации. Сумма исчисляется с учетом массы автомобиля, объема двигателя.

Ежегодный транспортный налог японцы платят в мае. Собственники компактных моделей отдают в казну страны примерно 5000 йен. Автовладельцы джипов или похожих машин обязаны отдать в 10 раз больше — 50000 йен.

Особенности налогообложения в Израиле

Быть автовладельцем в этой стране очень накладно. Покупатели таких машин, которые сильно загрязняют окружающую среду, должны отдать в казну 92% от стоимости транспорта. Владельцы электрокаров уплачивают минимальный налог, сумма которого составляет 10% от цены машины. В среднем водители платят примерно 70% от стоимости авто.

Стоят машины в Израиле дорого, объясняется это высоким налогом. Пошлина на престижные марки, как правило, еще выше.

VED в Англии

Жители Великобритании также выплачивают транспортный налог (VED). На сумму влияют такие показатели:

  • количество потребляемого машиной горючего;
  • объем двигателя;
  • год создания авто;
  • марка и вес.

Не так давно была введена новая система оплаты данного налога. Бумажные талоны в Англии уже не выдаются. Полицейский может узнать о том, заплачен ли дорожный налог, просканировав номерной знак.

С апреля этого года правила начисления налога дорожного в Англии поменялись. Машины, регистрируемые после вышеуказанной даты, попадают под новую налоговую сетку.

Таможенный калькулятор авто из Германии

Ни для кого уже не секрет, что качество немецких автомобилей значительно превосходит качество автомобилей других стран, а уж тем более отечественных. Марки БМВ, Мерседес, Ауди, Фольксваген стали синонимами комфорта, качества, безопасности и надежности. Именно поэтому авто из Германии так любимы и востребованы в России. Особенно учитывая тот факт, что стоимость автомобилей в Германии значительно ниже, чем в России. По этой причине Германия стала источником подержанных автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации.

Таможенный калькулятор авто из Германии

Но следует учесть, что ввоз автомобилей из Германии осложняется высокими таможенными пошлинами. К примеру, чтобы растаможить BMW X5 2008 года мощностью 272 лошадиных сил и стоимостью 800 тысяч рублей нужно будет заплатить таможенную пошлину в размере 611 262 рубля. А растаможка дизельного 3-х летнего Volkswagen Touareg мощностью 224 л/с при стоимости 1000 000 рублей обойдется в чуть более 670 тысяч рублей. Многовато. Именно поэтому ввоз автомобилей из Германии после введения огромных таможенных пошлин резко сократился.

Стоимость растаможки авто из германии

Наш таможенный калькулятор авто из Германии позволяет рассчитать пошлину на автомобиль, ввозимый из Германии. Пользоваться им очень просто — нужно указать возраст авто, его мощность и объем двигателя, тип двигателя, стоимость и экологический класс. Вы получите полную информацию по всем необходимым платежам — таможенная пошлина, сбор за оформление, утилизационный сбор.

Зарубежное налогообложение транспортных средств

Впервые транспортный налог включили в стоимость бензина в США практически одновременно с появлением первого массового автомобиля Ford-T в 1908 году.

В большинстве стран не существует единого транспортного налога. Вместо него могут взиматься следующие налоги:

· Налог на имущество — налог, прямо или косвенно зависящий от стоимости автомобиля. Несмотря на существование подоходного налога, во многих странах взимается и налог на имущество; от этого налога обычно труднее уклоняться, чем от подоходного налога.

· Дорожный налог — налог, денежная сумма от уплаты которого идёт на строительство и ремонт автотрасс.

· Экологический налог — налог, стимулирующий приобретение автомобилей, меньше отравляющих атмосферу, либо пользование не загрязняющими типами транспорта (метро, троллейбус).

Некоторые из этих налогов могут отсутствовать, быть скрытыми либо объединяться вместе.

Ставки и прочие вопросы налогообложения определены Законом Украины ”О налоге с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов ”.(утратил силу с 1 января 2011 года в связи с принятием Налогового кодекса Украины).

Плательщиком налога на транспортные средства являются физические лица, которые осуществляют первую регистрацию на Украине, регистрацию, перерегистрацию транспортных средств и/или имеют зарегистрированные на Украине собственные транспортные средства, которые и являются объектом налогообложения.

Напоминаю, в России налог на транспортные средства зависит только от мощности двигателя. Чем больше лошадей — тем больше платить, это правило действует даже для самолетов (за исключением реактивных). Деньги, собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в специальный дорожный фонд и целенаправленно тратились на строительство, содержание и ремонт дорог. Последние же шесть лет суммы уходят просто в бюджет. Вот и получается, что чиновники, которые закупают служебный транспорт на бюджетные деньги, ежегодно меняют свои казенные лимузины в том числе и на средства простых автомобилистов.

Государств, в которых, подобно нашим, водители платят за количество «лошадей» без учета их качества, в мире осталось не так много. Последние пять-десять лет в цивилизованных странах при помощи налога власти стараются регулировать транспортную ситуацию так, чтобы города не вставали в пробках, а их жители не задыхались от выхлопных газов. Почти вся Европа уже ввела налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей и, наоборот, санкции для водителей «вредных машин».

Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически — при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.

С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого — 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже — по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма — если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 — уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов — имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

Читайте так же:  Может ли инвалид получать социальную пенсию

Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.

В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме — больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.

[3]

Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.

Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Так, в прошлом месяце фракцией ЛДПР в Госдуме был подготовлен соответствующий законопроект. Однако наше министерство финансов (а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве) всегда было против таких инициатив. С одной стороны, чиновники опасаются злоупотреблений со стороны заправок, а с другой — лоббируют интересы нефтеперерабатывающих компаний, не желая их, «бедненьких», нагружать еще и оплатой налогов за граждан.

Зато можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле. В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше российских водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин — то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.

Датчане, однако, на высокие налоги не слишком жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют на все, а не только на автомобили: на доход, недвижимость, дарение, наследование. Есть даже специальный налог на спорт! Но все собранные налоги (а это 50 процентов ВВП страны) Дания тратит на финансирование социальной сферы — пенсии, медицину, образование. Получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов.

В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог — 10 процентов цены — должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации — 25 000 долларов.


Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр — новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) — и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.

Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой — около 5 процентов ее стоимости. Второй — при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.

И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.

В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской — со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами — развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.

В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 — от грузовика. Но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от стоимости машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и жители, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомобили используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем дешевые устаревшие машины. Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже регулярно повышают налог на роскошные автомобили.

Читайте так же:  Алименты на содержание бывшего супруга инвалида

В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых здесь рассказано, (и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное — в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.

Транспортный налог в Европе: за что платят водители.

В наши дни очень легко путешествовать по всей Европе на автомобиле. Границы между странами Шенгенской зоны открыты. Для европейцев действует безвизовый режим, а для всех остальных достаточно получить шенгенскую визу.

Но перед поездкой стоит хорошо изучить информацию о транспортных налогах европейски стран. Так как в некоторых странах налоги должны платить все, в том числе и иностранцы.

Для справки в России, которая частично находится на европейской части материка, тоже имеется транспортный налог, расчёт которого с каждым годом становится всё сложнее и печальнее (по деньгам). Тем не менее, имеется так называемый калькулятор транспортного налога при помощи которого можно без труда производить расчёты и в случае чего не допускать появления задолженностей и пеней.

Транспортный налог: особенности разных стран

В Германии на данный момент перемещаться по дорогам на автомобиле можно бесплатно. Но уже с 2016 года все иностранцы должны будут платить особый транспортный налог . Немцы ежегодно платят транспортные налоги. И правительство решило, что будет логично, если и иностранцы внесут свою лепту.

Правда пока не известно поддержит ли Брюссель данную инициативу. Хотя в некоторых других странах подобный налог уже введен: и не только для иностранцев, но и для граждан страны.

Так в обязательном порядке нужно заплатить налог и приобрести специальный стикер – виньетку в Австрии, Чехии, Швейцарии, Венгрии и Словении.

Существуют различные типы виньеток в зависимости от их длительности(на 1 год, месяц, 10 дней). Наклейка должна быть прикреплена к лобовому стеклу (в идеале внизу справа). Как правило, они продаются на почте, отделениях полиции, табачных и других магазинах.

Если водитель не заплатит транспортный налог и не приклеит стикер, его ждет штраф. В Чехии он составляет, например, около 200 евро и должен быть оплачен сразу же. При этом не имеет значения управляет водитель собственным или арендованным автомобилем. Если у машины есть прицеп, то налог нужно заплатить дважды.

В Швейцарии приобретение виньеток является частью постоянных затрат автовладельцев уже на протяжение 30 лет. Несмотря на некоторые трудности, данный налог был одобрен большинством жителей на референдуме 1984 года. А в 1994 году швейцарцы подтвердили свой выбор: более 68% проголосовали за.

В 2014 году виньетку можно приобрести за 40 швейцарских франков (33 евро), но уже в 2015 году ее стоимость возрастет на 150% и составит 100 франков (83 евро).

В таких странах, как Франция, Испания, Италия, Словакия и Нидерланды существует система платных автомагистралей . В Италии нужно приобрести специальную карту Viacard и расплачиваться с помощью нее при въезде на платную дорогу.

Налоги и экология

В последнее время европейцы уделяют все большее внимание окружающей среде. И они даже ввели еще один транспортный налог. Он распространяется на автомобили, которые сильнее других загрязняют атмосферу.

Во Франции этот налог распространяется на все автомобили, которые превышают установленный порог выброса углекислого газа.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

В Германии налог должны платить владельцы транспортных средств весом более 12 тонн. Он называется “ LKW Maut “, водитель платит 20 евро на 100 км. Во Франции этот показатель варьируется от 8 до 14 евро за 100 км. В 2012 году государство получило 4,5 млрд. долларов и использовало эти средства для ремонта дорог.

Словакия ввела плату для всех отечественных и зарубежных автомобилей свыше 3,5 тонн, путешествующих по всей национальной дорожной сети. Цена в среднем составляет 16 евро за 100 киломметров.

Португалия ввела экологический налог летом 2013, а Бельгия должна это сделать в 2016 год. А вот Испания и Италия отказались от самого принципа налогообложения грузовиков.

Автомобили из Германии, Европы и США под заказ

AS Automobile

С нашей помощью покупка автомобиля станет простой и комфортной.

Мы с радостью окажем Вам помощь, найти именно то что Вы желаете!

Заказ автомобиля

Заказать автомобиль у нас, это значит, стать нашим клиентом и приобрести автомобиль полностью соответствующий Вашему ожиданию!

Покупка автомобиля

Наша компания поможет Вам приобрести автомобиль в Германии и Европе! Купить автомобиль новый и с пробегом, полностью соответствующий Вашим желаниям!

Наши клиенты

Будучи нашим клиентом Вы станете счастливым владельцем транспортного средства! Наши клиенты доверяют нам выбор их будущего спутника на дороге!

Поиск автомобиля

Мы предлагаем поиск автомобиля на аукционах, крупных торговых и дилерских площадках Германии и Европы. Подберем и выкупим нужный автомобиль, доставим и растаможим в короткие сроки.

Экспертиза TÜV

Наши специалисты совместно с независимыми специалистами TÜV выполнят полную проверку и диагностику Вашего транспортного средства и составят подробный отчет о техническом состоянии автомобиля.

Доставка из Европы

Доставка автомобилей из Европы собственным парком автовозов в любую точку РФ и СНГ. Полная гарантия сохранности. TIR-CARNET. Страхование CMR. Эксклюзивные автомобили доставляются крытыми Автовозами и Авиа-линиями!

Машинокомплекты

Наша компания поможет Вам приобрести машинокомплекты из Германии, Европы и США!

Подарки клиентам

Клиентов приобретающих автомобиль «под ключ», ожидает подарок — фирменные наручные часы и другие фирменные подарки от компании AS Automobile!

Новые автомобили

С нашей помощью Вы сможете приобрести под ключ, абсолютно любой новый автомобиль премиум или люкс-класса из Германии и США! Благодаря ннашему опыту работы мы всегда на шаг впереди от отфициальных дилеров России и СНГ.

Читайте так же:  Минимальный стаж для выплаты пенсии

Автомобиль из Германии и Евросоюза. Возврат НДС / Mehrwertsteuer

Выгодно купить автомобиль в Германии — задача каждого покупателя.

Купить машину в Германии — мечта любого автолюбителя. Большинство продаваемых в Германии и Европе транспортных средств будут на самых популярных интернет площадках Германии: mobile.de и autoscout24.de. Осуществляя поиск автомобиля на этих и других сайтах, покупатель из России и других стран бывшего союза не всегда обращает внимание на важное сокращение, в пунктах меню поиска и объявлениях — «Mwst ausweissbar» или «inkl. MwSt».

«Mwst ausweissbar / inkl. MwSt» — означает, что в цену автомобиля включен налог на добавленную стоимость (НДС). это сумма, которую покупатель оплачивает дополнительно к стоимости товара или услуг продавцу, а продавец, в свою очередь, отдает ее в виде налога государству. При этом цена за автомобиль состоит из: Брутто суммы, Нетто суммы, и указания величины НДС. В Германии НДС составляет 19,00%. Покупатель, находящийся за пределами ЕС может купить данный автомобиль в Нетто вернув MwSt (НДС) .

Не в цене каждого автомобиля, который продается в Германии или другой стране ЕС, есть налог на добавленную стоимость. НДС (MwSt.) включен в стоимость только тех машин из Германии, владельцем на протяжении всего срока их эксплуатации которых была фирма или частный предприниматель (юридическое лицо). Так же это автомобили, распродающиеся по окончании срока лизинга.

При покупке в Германии или другой стране Евросоюза следует помнить, что бы вернуть НДС (вычесть его из Брутто суммы) необходимо провести ряд оформлений и вывезти данный автомобиль за пределы ЕС. Для того, чтобы вернуть НДС при покупке автомобиля в Германии или другой стране ЕС, компания AS Automobile, предоставляющая услуги по поиску, покупке и доставки автомобилей из стран Евросоюза в Россию и другие страны Бывшего союза, советует обратить внимание на следующие особенности:

Как вернуть НДС?

При доставке автомобиля автовозом продавец может потребовать гарантийное письмо от транспортной компании, где компания-перевозчик обязуется вывести автомобиль из за пределы ЕС. Если клиент покупает автомобиль в Германии не самостоятельно, а воспользовавшись услугами фирмы, которая предоставляет данного вида услуги как наша фирма, то за дополнительный гонорар могут предложить внести сумму НДС за покупателя. И соответственно сами решать вопросы с возвратом.

Как рассчитать НДС?

Возьмем конкретный пример.

Автомобиль с НДС стоимостью 22.000 Евро Brutto — Mwst ausweissbar. При этом стоимость для покупателя за пределами ЕС равняется — 22.000 / 1,19 = 18.487,39 Евро. Сумма НДС в этом случае составит 3.512,60 Евро. Значение 1,19 в формуле указывает на величину НДС в Германии и составляет 19%.
В других странах он может отличаться от указанного.

Сумма налога НДС в странах ЕС и других странах на 2012 год:
НДС по странам: A — L
Страна Mwst/НДС
Australien / Австралия 10 %

Belgien / Бельгия (Belasting over de toegevoegde waarde;
Taxe sur la Valeur Ajoutee;
Mehrwertsteuer)

BTW
TVA
MWSt 21 % Bosnien / Herzegowina 17 % Brasilien / Бразилия 17 % Bulgarien / Болгария 20 % China / Китай 17 % Dänemark / Денемарк 25 % Deutschland / Германия

( до 31.12.2006 = 16 %) Mehrwertsteuer/Umsatzsteuer

MwSt./USt. 19 % England (Grossbritannien UK) / Британия
(до 3.1.2011 = 17.5 %) 20 % Estland / Эстония

(до 30.6.2009 = 18 %)

20 % Finnland / Финляндия

(до 30.6.2010 = 22 %)

23 % Frankreich / Франция (Тaxe sur la Valeur Ajoutee) TVA 19.6 % Griechenland / Гренландия

(до 30.6.2010 = 21.0 %)

23 % Grossbritannien (England UK) / Англия

( до 3.1.2011 = 17.5 %)

20 % Indien / Индия 12.5 % Irland / Ирландия

(до 31.12.2009 = 21.5 %)

21 % Island / Исландия 25.5 % Israel / Израиль

( до 31.12.2009 = 16.5 %)

16 % Italien / Италия ( до 16.09.2011 = 20 %) (Imposta sul Valore Aggiunto)
IVA 21 % Japan / Япония 5 % Kanada / Канада 7% или 15%
(от привинции) Kosovo / Коссово 16 % Kroatien / Хорватия

( до 31.7.2009 = 22 %)

23 % Lettland / Латвия ( до 31.12.2010 = 21 %) 22 % Liechtenstein (как Schweiz) / Лихтенштейн
( до 31.12.2010 = 7.6 %) 8 % Litauen / Литва

( до 31.12.2010 = 21 %)

22 % Luxemburg / Люксембург 15 % НДС по странам : M — Z
Страна Mwst/НДС
Malta / Мальта 18 % Neuseeland (GST) / Новая зеландия
( до 30.9.2010 = 12.5 %) 15 % Niederlande (Holland) / Голландия (Belasting over de toegevoegde waarde) BTW 19 % Norwegen / Норвегия 25 % Österreich / Австрия (Umsatzsteuer)
Ust. 20 % Polen / Польша
( до 31.12.2010 = 22 %) 23 % Portugal / Португалия
( до 31.12.2010 = 21 %) 23 % Rumänien / Румыния
( до 30.06.2010 = 19 %) 24 % Russland/ РФ 18 % Schweden / Швеция 25 % Schweiz / Швейцария

( до 31.12.2010 = 7.6 %)

8 % Serbien / Сербия 18 % Slowakei (Slowakische Rep.) / Словакия

(Slowakei до 31.12.2010 = 19 %)

20 % Slowenien / Словения 20 % Spanien / Испания

( до 30.6.2010 = 16 %) Impuesto sobre el valor aeadido

IVA 18 % Tschechien (Tschechische Republik) / Чехия

( до 31.12.2009 = 19 %)

20 % Türkei / Турция 18 % Ungarn / Румыния
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

( до 30.6.2009 = 20 %)

25 % USA 0 — 11.5%
(по штатам)

Если Вы купили автомобиль в Германии без нашей помощи и у Вас возникли проблемы с возвратом НДС за автомобиль, по различным причинам, например:

  • продавец не отдает НДС умышленно (к сожалению так часто бывает) ;
  • возникли проблемы с оформлением или не знаете что и как правильно сделать ;
  • не все документы «аусфура» оформлены и теперь проблема доказать что автомобиль вывезен из ЕС;
  • у Вас нет счета в банке для принятия перевода НДС;
  • и по многим другим причинам.

Обратитесь к нам за помощью!Мы оказываем услугу — помощь в возврате НДС из Германии, Австрии, Голландии. В 95% случаев результат нашей работы — положительный.
Стоимость услуг оговаривается отдельно. Обычно это составляет 10 % — 15 % от суммы вашего НДС, но не менее 150 Евро + 50 Евро в кассу Канцелярии. Наш юрист (при необходимости) грамотно составит жалобу в налоговую и полицию по месту регистрации продавца автомобиля. За годы работы, мы «набили руку» и знаем как решить эту проблему профессионально.

sailor69 › Блог › Как определяют транспортный налог за рубежом

Автомобилистам всего мира приходится платить за загрязнение воздуха, использование дорог и вообще саму возможность ездить на машине. Системы налогообложения везде отличаются, но расчеты тарифов в большинстве стран стараются сделать как можно более справедливыми и гибкими. В России, напротив, транспортный налог определяется по одному и не самому логичному параметру – мощности двигателя.

Читайте так же:  Практика рассмотрения дел о взыскании алиментов

Борьба за чистоту

Налог на авто в европе

Документ : Основные налоги, которые уплачивают владельцы автомобилей в Европе

Основные налоги, которые уплачивают
владельцы автомобилей в Европе

Выражение «автомобиль не роскошь, а средство передвижения» уже давно стало крылатым. Но когда речь заходит о налогах, которые нужно уплатить при его покупке и дальнейшей эксплуатации, нередко думаешь, что на самом деле автомобиль — роскошь. Несмотря на это, количество авто в Европе ежегодно увеличивается, а особенно в странах, где уровень благосостояния населения высокий. В этой статье мы расскажем, сколько платят европейцы в казну своих государств за возможность передвигаться в комфортабельных автомобилях.

Вообще всю совокупность налогов, которые автовладельцам в странах Европейского Союза (ЕС) хотя бы раз, но приходится платить, можно разделить натри группы:

— налоги, которые уплачивают при приобретении автомобиля;

— налоги за владение им;

— налоги, которые уплачивают в процессе эксплуатации автомобиля. Давайте рассмотрим каждую из групп более детально.

Налоги, которые уплачивают
при приобретении автомобиля

Основной налог этой группы — давно известный нам НДС (VAT), которым облагаются операции по приобретению новых авто во всех странах ЕС. Его ставки в пределах Союза колеблются от 15% в Люксембурге до 25% в Дании и Швеции.

Далее идут налоговые сборы за регистрацию приобретенного автомобиля: регистрационный налог (Registration tax) и регистрационный сбор (Registration charge), установленные в большинстве стран — участниц ЕС. Последний представляет собой плату за получение номерного знака и региртрационного сертификата. На размер упомянутых налогов влияет базовая цена автомобиля, мощность двигателя, расход горючего, объем выбросов газов и прочие факторы. Например, в Дании величина регистрационного сбора зависит только от цены автомобиля, а в Австрии учитывают не только цену, но и средний объем потребления горючего. Регистрационный налог уплачивают в стране, где регистрируют автомобиль (в Италии его взимают также при изменении владельца). В последние годы в странах ЕС регистрационным налогом облагают, как правило, только частные легковые автомобили (автобусы и грузовые автомобили от него освобождены). Ставки регистрационного налога и регистрационного сбора, как и ставки НДС, изменяются в пределах Союза. Самые высокие они в Дании, Финляндии и Ирландии, а самые низкие — в Италии, Германии и Великобритании. Совсем отсутствует плата за регистрацию авто в Швеции.

[2]

В таблице 1 приведены ставки НДС и виды платежей за регистрацию легкового автомобиля, которые уплачивают в странах ЕС.

Налоги, которые уплачивают
при приобретении нового легкового
автомобиля в странах — участницах ЕС

Налоги, которые уплачивают
за владение автомобилем

1. Налог, уплачиваемый за период пользования автомобилем (годовой автомобильный налог) (Circulation tax).

2. Страховой сбор (Insurance tax).

Как правило, их размеры устанавливаются ежегодно и зависят от мощности двигателя, веса, года вы пуска автомобиля и других показателей. Любопытно, что в некоторых странах ЕС ставки годового автомобильного налога выше для дизельных авто, чем для работающих на бензине. Таким образом компенсируют разницу в обложении акцизным сбором этих двух видов горючего. Что касается страхового сбора (налога), то его уплачивают не во всех странах ЕС.

Налоги, которые уплачивают
в процессе эксплуатации автомобиля

С ними автовладельцы встречаются наиболее часто. Это различные дорожные налоги и сборы, а также акцизы и НДС в стоимости горючего. Европейское законодательство требует от стран-участниц ЕС устанавливать более низкие ставки акциза на дизельное топливо по сравнению с бензином. Так, его ставка на бензин колеблется от 0,289 EUR/литр в Португалии до 0,764 EUR/литр в Великобритании, а на дизельное топливо — от 0,254 EUR/литр в Греции до 0,764 EUR/литр в Великобритании. Минимальные ставки акциза на дизельное топливо и бензин в странах ЕС составляют 0,245 EUR/ литр и 0,287 EUR/литр соответственно. Из-за этого объем продажи автомобилей с дизельными двигателями ежегодно увеличивается, и не исключено, что в дальнейшем ставки акциза на дизельное топливо в ЕС будут пересмотрены.

Рассматривая автомобильные налоги в ЕС, мы не можем обойти стороной и проблему загрязнения окружающей среды.

Наибольшего распространения налоговые механизмы регулирования вредных выбросов приобрели в Австрии, Люксембурге, Германии и Дании. Например, в Германии предусмотрены налоговые льготы на уплату годового автомобильного налога для авто, у которых объемы выбросов вредных газов соответствуют установленным стандартам или даже меньше их. В Дании в период с 2000-2010 гг. уменьшена ставка налога на регистрацию новых авто с низким уровнем расходования горючего. Кроме того, некоторые страны ЕС планируют в ближайшее время уменьшить действующие нормы вредных выбросов в атмосферу.

Вот мы и ознакомили вас с налогами, которые приходится платить обычному европейскому автолюбителю. Хотя на первый взгляд кажется, что их очень много и они очень велики по нашим меркам, авто остается наиболее популярным средством передвижения в Европе. Об этом свидетельствует, в частности, увеличение объема продаж ведущих европейских автомобильных компаний и показателя количества авто на одного жителя ЕС. Главное — чтобы кошелек всегда позволял оплачивать все эти расходы, а воздух, несмотря на большое количество авто, оставался чистым.

«Все о бухгалтерском учете» N 111 (779) от 29 ноября 2002 г.

Источники


  1. Пикуров, Н. И. Комментарий к судебной практике квалификации преступлений на примере норм с бланкетными диспозициями / Н.И. Пикуров. — М.: Юрайт, 2014. — 496 c.

  2. Кони, А.Ф. Уголовный процесс: нравственные начала; М.: Современный гуманитарный университет; Издание 3-е, испр. и доп., 2011. — 150 c.

  3. ашов, А. И. Правоведение. Учебник для вузов / А.И. Балашов, Г.П. Рудаков. — М.: Питер, 2015. — 544 c.
  4. Жалинский, А. Э. Введение в специальность «Юриспруденция». Профессиональная деятельность юриста. Учебник / А.Э. Жалинский. — М.: Проспект, 2015. — 362 c.
  5. Арсеньев К. К. Заметки о русской адвокатуре; Автограф — М., 2013. — 560 c.
Налог на авто в европе
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here