Казенные учреждения получают субсидии из бюджета

Самое важное на тему: "Казенные учреждения получают субсидии из бюджета" с полным описанием и выводами. Если в процессе прочтения возникнут вопросы, то вы всегда можете их задать дежурному юристу.

Казенные учреждения получают субсидии из бюджета

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Минфина России от 28 марта 2016 г. N 02-04-07/17142 О правомерности наделения постановлением Правительства субъекта РФ казенного учреждения государственной функцией по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям)

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел письмо по вопросу о правомерности наделения постановлением Правительства области казенного учреждения государственной функцией по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерацией и прилагаемый к письму проект постановления Правительства области (далее — проект постановления) и сообщает.

Проектом постановления предусматривается утверждение порядка и условий предоставления субсидий из областного бюджета российским юридическим лицам, зарегистрированным на территории Калининградской области, на компенсацию затрат на перевозку железнодорожным транспортом общего пользования готовых товаров, произведенных на территории Калининградской области, на территорию Российской Федерации, а также перевозку с территории Российской Федерации сырья, строительных материалов и комплектующих для производства указанных товаров на территории Калининградской области (далее — Порядок). При этом, пунктом 3 Порядка предусматривается, что субсидии указанным юридическим лицам будут предоставляться государственным казенным учреждением области (далее — уполномоченная организация). Кроме того, согласно положениям Порядка и письма к полномочиям уполномоченной организации планируется отнести также рассмотрение заявлений и документов, принятие решений о заключении договора о предоставлении субсидии (об отказе в его заключении), заключение договоров о предоставлении субсидии.

Согласно положениям статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, казенное учреждение создается в целях оказания государственных услуг, выполнения работ и (или) исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов), финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерацией, бюджетная смета является документом, устанавливающим в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению функций казенного учреждения.

Статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерацией установлено, что казенные учреждения в пределах доведенных им на обеспечение выполнения функций лимитов бюджетных обязательств могут осуществлять расходы по оплате труда работников казенных учреждений, денежному содержанию (денежному вознаграждению, денежному довольствию, заработной плате) работников органов государственной власти, оплате поставок товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд, уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, возмещению вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

Кроме того, требования по предоставлению субсидий юридическим лицам установлены положениями статьи 78 и пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которым субсидии юридическим лицам из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Указанные нормативные правовые акты должны соответствовать критериям, установленным пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Учитывая вышеизложенное, по мнению Департамента, казенное учреждение вправе заключить от имени субъекта Российской Федерации договор о предоставлении субсидии юридическому лицу в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным им лицом.

Директор Департамента бюджетной методологии С.В. Романов

Обзор документа

Рассмотрен вопрос о правомерности наделения постановлением Правительства области казенного учреждения госфункцией по предоставлению субсидий юрлицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям).

По мнению Минфина России, казенное учреждение вправе заключить от имени региона договор о предоставлении субсидии юрлицу в случаях, предусмотренных законом субъекта Федерации о бюджете, в порядке, установленном высшим исполнительным органом госвласти региона или уполномоченным им лицом.

Нецелевое использование бюджетных средств в казенных учреждениях

Знакомому главному бухгалтеру казенного учреждения как-то приснился не совсем приятный сон. С неба падают красивые снежинки, абсолютно одинаковые и она не может понять, где целевые снежинки, а где нет. Такая вот профдеформация.

Почему же для бухгалтера казенного учреждения очень важно использовать средства, только на те цели, на которые они были получены? Давайте разбираться.

Что такое нецелевое использование бюджетных средств?

Один из принципов бюджетной системы – принцип адресности и целевого характера бюджетных средств ( статья 38 БК РФ ). Он гласит, что бюджетные средства выделяются только с указанием цели их использования. Следовательно, их нужно использовать на расходы в соответствии с бюджетной сметой или другим документом.

Средства из бюджета получают органы государственной власти, органы управления государственным внебюджетным фондом, органы местного самоуправления, органы местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя бюджетных средств и казенные учреждения, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета ( статья 6 БК РФ ). Какие же расходы учреждения будут считаться нецелевым использованием бюджетных средств?

[1]

Вы преступите закон, если нарушите условия предоставления субвенций и субсидий, неправильно определите код бюджетной классификации или используете средства:

  • на цели, не предусмотренные бюджетной сметой казенного учреждения (или предусмотренные, но в больших суммах);
  • чтобы оплатить работы и услуги, не связанные с деятельностью вашего учреждения.
Читайте так же:  Пенсионная реформа в россии для учителей

Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств

За нецелевое использование бюджетных средств предусмотрены три вида ответственности.

Самое легкое наказание – бюджетные меры принуждения ( статья 306.4 БК РФ ): у нарушителя либо забирают неправильно использованные средства, либо прекращают все межбюджетные трансферты, кроме субвенций.

Административная ответственность ( ст. 15.14 КоАП РФ ) — должностных лиц ожидает штраф от 20000 до 50000 рублей или дисквалификация до трех лет. Штраф для юридических лиц составляет от 5% до 25% средств, использованных не по назначению.

Если размер потраченных не по назначению бюджетных средств больше полутора миллиона рублей, наступает уголовная ответственность ( ст. 285.1. УК РФ ). Нарушителей ждет штраф от 100 до 300 тысяч рублей или равный зарплате или иному доходу от одного до двух лет.

Также осужденного могут приговорить к двум годам принудительных работ и на три года лишить права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью. Самых грубых нарушителей ждет арест до полугода или лишение свободы до двух лет.

Примеры нецелевого использования бюджетных средств

Нецелевое использование бюджетных средств может быть квалифицировано только в том случае, если учреждение уже понесло затраты – то есть совершило кассовые расходы.

Приведем несколько примеров нарушений:

  • использование средств на оплату работ и услуг, не связанных с деятельностью учреждения;
  • использование средств на оплату коммунальных услуг для сторонних потребителей (например, арендаторов) без соответствующего возмещения данных расходов;
  • использование средств на финансирование объектов и строек, по которым финансирование в установленном порядке не предусмотрено и которые не включены в перечни строек и объектов, а также на затраты, не предусмотренные проектно-сметной документацией;
  • использование средств целевых бюджетных фондов, резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) или средств на реализацию целевых программ на цели, предусмотренные другими разделами соответствующего бюджета.

Как не нарушить закон?

Как уже говорилось выше, средства бюджета необходимо расходовать только на цели, предусмотренные условиями их получения. Поэтому следите за бюджетной сметой казенного учреждения, правильно используйте коды бюджетной классификации.

Статья подготовлена

Казенные учреждения получают субсидии из бюджета

С.А. Ратовская,
консультант-эксперт Издательского Дома «Советник бухгалтера»

Финансирование бюджетных и автономных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий учредителем. Расчеты по субсидиям взаимосвязанно отражаются в учете учреждения и в учете учредителя. В 2019 году порядок учета субсидий на государственное (муниципальное) задание, субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения изменился.

Новые приказы

Учет субсидий в бюджетных и автономных учреждениях ведется в соответствии:

[3]

с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н (далее – Инструкция № 174н), в которую внесены изменения приказом Минфина России от 28.12.2018 № 299н;
Инструкцией по бухгалтерскому учету в автономных учреждениях, утвержденной приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н (далее – Инструкция № 183н), в которую внесены изменения приказом Минфина России от 28.12.2018 № 300н.

Учредитель ведет учет субсидий согласно Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (далее – Инструкция № 162н). Изменения в Инструкцию № 162н внесены приказом Минфина России от 28.12.2018 № 297н.
Все приказы об изменениях вступили в силу и применяются при ведении бухгалтерского учета, начиная с 2019 года.

Субсидия на госзадание

Согласно абз. 1 п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ) в бюджетах бюджетной системы РФ предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.
Для получения субсидий между учреждением и органом исполнительной власти, исполняющим функции учредителя, заключается соглашение, которое является основанием для отражения в учете дебиторской и кредиторской задолженности.

Дебет счета 4 20531 561 «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг»
Кредит счета 4 40140 131 «Доходы будущих периодов от оказания платных услуг (работ)»

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Казенные учреждения получают субсидии из бюджета

Вы пытались перейти на несуществующую станицу сайта. Если Вы вводили адрес вручную в адресной строке браузера, проверьте, всё ли Вы написали правильно.

Если вы перешли по ссылке с другого сайта, попробуйте перейти на главную страницу www.minfin.ru или воспользуйтесь поисковой строкой либо картой сайта, чтобы найти нужную страницу.

Если Вы уверены, что такой страницы нет по нашей вине, пожалуйста, сообщите нам об этом и не забудьте указать адрес, с которого Вы сюда попали.

Читайте так же:  Земельный участок облагается налогом на имущество организаций

Отправить по почте

Субсидии на иные цели

Приказ Минфина России

от 26.02.2019 № 25н

Приказ Минфина России 26.02.2019 № 25н «О внесении изменений в приложение № 2 к Порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Ф.

Дата публикации: 10.04.2019

Приказ Минфина России

от 21.12.2018 № 278н

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2018 № 278н «О внесении изменений в приказ Минфина России от 13 декабря 2017 г. № 2.

Зарегистрирован в Минюсте России 21.01.2019 № 53450

Дата публикации: 23.01.2019

Постановление Правительства Российской Федерации

от 28.11.2018 № 1430

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2018 № 1430 «О внесении изменений в Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета»

Дата публикации: 06.12.2018

Приказ Минфина России

от 25.09.2018 № 201н

Приказ Минфина России от 25.09.2018 № 201н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем втор.

Дата публикации: 18.10.2018

Приказ Минфина России

от 07.09.2018 № 189н

Приказ Минфина России от 07.09.2018 № 189н «О внесении изменений в Типовую форму соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 .

Дата публикации: 09.10.2018

Приказ Минфина России

от 25.04.2018 № 90н

Приказ Минфина России от 25.04.2018 № 90н «О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федеральног.

Дата публикации: 18.05.2018

Письмо Минфина России

от 01.02.2018 № 09-01-08/5752

Письмо Минфина России от 01.02.2018 № 09-01-08/5752 «Главным распорядителям средств федерального бюджета»

Дата публикации: 22.02.2018

Приказ Минфина России

от 12.12.2017 № 222н

Приказ Минфина России от 12.12.2017 № 222н «О внесении изменений в пункт 3 Порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, федеральным государственным унитарным п.

Дата публикации: 27.12.2017

Приказ Минфина России

от 13.12.2017 № 226н

Приказ Минфина России от 13 декабря 2017 г. № 226н «Об утверждении Порядка санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального .

Субсидии государственным (муниципальным) учреждениям: содержание, виды, особенности расчета и предоставления.

Как известно, с 1 января 2011 года начал действовать Федеральный закон от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Закон № 83-ФЗ). В результате принятия данного закона была начата реструктуризация бюджетного сектора – появилось 3 типа государственных (муниципальных) учреждений, это казённое, бюджетное и автономное. В результате реструктуризации значительно изменились и источники финансового обеспечения данных типов учреждений. А именно, источником у казённых учреждений являются лимиты бюджетных обязательств (далее – ЛБО). У бюджетных и автономных учреждений – субсидии из бюджетов бюджетной системы РФ на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), а также субсидии на иные цели. (статья 78.1 БК РФ, Порядок определения объёма и условия предоставления указанных субсидий устанавливается Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией.)

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Согласно статье 6 БК РФ Государственное (муниципальное) задание – это документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объёму (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

Лимиты бюджетных обязательств – это объём прав в денежном выражении на принятие казённым учреждением бюджетных обязательств и их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде.

Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание государственных услуг.

В соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, утвержденными совместным приказом Минфина России и Минэкономразвития России от 29 октября 2010 г. № 136н/526, в указанные затраты подлежат включению нормативные затраты на коммунальные услуги, которые рассчитываются по видам энергетических ресурсов, в том числе исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания поступают бюджетным учреждениям на лицевые счета, открытые им в органе Федерального казначейства или в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), и используются бюджетными учреждениями в пределах остатка средств, отраженных на их лицевых счетах, без представления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (части 9, 15 статьи 30 Закона № 83-ФЗ).

Документом, определяющим направления использования бюджетными и автономными учреждениями указанной субсидии, является план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее – План), составляемый и утверждаемый в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного и автономного учреждения, в соответствии с общими требованиями, установленными приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н (далее — Порядок № 81н).

В случае достижения экономии средств, предусмотренных на оплату коммунальных услуг, за счет осуществления мероприятий по повышению энергоэффективности и энергосбережению, указанные средства могут быть перераспределены в зависимости от потребности бюджетного и автономного учреждения на иные выплаты, в том числе на увеличение заработной платы.

Читайте так же:  Срок сдачи в налоговую 3 ндфл

При таком перераспределении денежных средств бюджетному и автономному учреждению будет необходимо уточнить показатели Плана, связанные с выполнением государственного (муниципального) задания. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План руководителю государственного (муниципального) бюджетного учреждения (пункт 22 Порядка № 81н).

Исходя из содержания части 17 статьи 30 Закона № 83-ФЗ не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетному учреждению на выполнение государственного (муниципального) задания, остаются в распоряжении бюджетного учреждения и направляются в следующем году на те же цели.

Таким образом, с 1 января 2011 года для бюджетных и автономных учреждений обеспечена возможность как сохранения в их распоряжении средств, сэкономленных в результате осуществления ими мероприятий по повышению энергоэффективности и энергосбережению, так и направления указанной экономии, в том числе на увеличение расходов по оплате труда в соответствии с требованиями части 3 статьи 24 Закона № 261-ФЗ.

Что касается целевых субсидий, то объем средств целевых субсидий из бюджетов определяется учредителем учреждений и имеет строго целевой характер. Целевой характер указанных средств означает, что они могут использоваться строго на определенные учредителем цели, а их неиспользованный остаток на конец года подлежит возврату в бюджет за исключением случаев, когда учредителем принимается решение об их использовании в очередном финансовом году.

Целевые субсидии могут быть:

— на текущий ремонт помещений на основании утвержденной сметной документации;

— на капитальный ремонт помещений на основании утвержденной проектно-сметной документации;

— на приобретение оборудования;

— на проведение ремонтных работ аварийного характера на основании заключений соответствующих служб;

— на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций и т.д.

Дата добавления: 2018-05-30 ; просмотров: 168 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Казенные учреждения получают субсидии из бюджета

И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант

Финансирование бюджетных и автономных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий учредителем. Операции по начислению, перечислению и, в отдельных случаях, возврату субсидий отражаются как в учете учреждения, так и в учете учредителя.

Субсидия на госзадание

Согласно абз. 1 п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ в бюджетах бюджетной системы РФ предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.
Для получения субсидий между учреждением и органом исполнительной власти, исполняющим функции учредителя, заключается соглашение.

Начисление доходов будущих периодов в сумме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, предоставляемых в очередных финансовых годах, на основании соответствующих соглашений, заключенных с учредителем, отражается в учете так:

Дебет счета 4 20531 560 «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг»
Кредит счета 4 40140 131 «Доходы будущих периодов от оказания платных услуг (работ)»
– начислен доход будущих периодов в сумме субсидии.

Дебет счета 4 40140 131 «Доходы будущих периодов от оказания платных услуг (работ)»
Кредит счета 4 40110 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»
– доходы будущих периодов от субсидии признаны доходами текущего финансового года при наступлении даты предоставления субсидий в соответствии с условиями соглашений, заключенных с учредителем, вне зависимости от факта перечисления субсидии.

В течение года учреждение и учредитель могут заключить дополнительное соглашение об изменение условий предоставления субсидии. Если субсидия увеличена, это отражается в учете так:

Дебет счета 4 20531 560 «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных услуг (работ)»
Кредит счета 4 40110 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»
– отражено увеличение суммы субсидии при изменении соглашения с учредителем на основании Бухгалтерской справки (ф. 0504833).

Поступление субсидии отражается так:

Дебет счета 4 20111 510 «Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства» ( для бюджетных или автономных учреждений )
или Дебет счета 4 20121 510 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации» ( для автономных учреждений )
Кредит счета 4 20531 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг».
Одновременно – увеличение забалансового счета 17 «Поступления денежных средств».

В письме от 15.06.2018 № 02-07-10/41205 Минфин России напомнил порядок отражения в учете учредителя операций по учету субсидий на выполнение госзадания, включая записи по санкционированию расходов.
Бюджетные обязательства на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период) по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственного (муниципального) задания подлежат отражению в бюджетном учете в сумме заключенных соглашений.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Казенные учреждения получают субсидии из бюджета

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Читайте так же:  Расчет 5 процентов накопительной пенсии

Получатели бюджетных средств (далее — ПБС), подведомственные главному распорядителю бюджетных средств (далее — ГРБС), — бюджетные, автономные и казенные учреждения. ГРБС ведет и составляет сводную бюджетную роспись, доводит до адресата бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования при организации исполнения бюджета ПБС казенного типа. У ГРБС с бюджетными и автономными учреждениями заключены соглашения на предоставление субсидий (на выполнение государственного задания и иные цели). Бюджетным и автономным учреждениям бюджетные полномочия не передаются, лицевые счета по переданным полномочиям для указанных учреждений не открываются.
Необходимо ли доводить бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования до ПБС бюджетного и автономного типа?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В рассматриваемой ситуации доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до бюджетных и автономных учреждений законодательством не предусмотрено. При этом предоставление средств субсидий должно согласовываться с размерами доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемы финансирования до ГРБС, информация и отчетность по которым формируются в соответствии с утвержденным в субъекте РФ порядком доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы 1 класса Левина Ольга

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Миллиард Мария

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.

————————————————————————-
*(1) Смотрите, например, Распоряжение Министерства финансов Московской области от 20.10.2016 N 23РВ-100 «Об утверждении Порядка доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области».

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Субсидии казенному учреждению предоставляются

Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению

По делу установлено. Х. обратилась в суд с иском к Муниципальному казенному учреждению Центр социальных выплат г. Ярославля и Управлению по социальной поддержке населения мэрии г.

[2]

Ярославля о взыскании субсидии и компенсации морального вреда. Х. свои требования мотивировала тем, что является получателем субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг.

В целях подтверждения права на субсидию 31.03.2011г.

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ) Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюд-жетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.

Казенные учреждения

Бюджетным кодексом прямо предусмотрено, что органы госвласти или органы местного самоуправления могут быть созданы в виде казенных учреждений. Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух «Статья 6.

Понятия и термины, применяемые в настоящем кодексе В целях настоящего Кодекса применяются следующие понятия и термины:* казенное учреждение — государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления*, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы;*

Получили субсидию – расходуйте правильно

О том, что подразумевается под словом “иные”, как распорядиться полученными средствами и отразить их в бухгалтерском учете, расскажем в статье. Основание предоставления субсидий Согласноабз.

3 п. 1 ст. 78.1 БК РФ порядок определения объема и условия предоставленияцелевых субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственныхвнебюджетных фондов РФ, бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальныхгосударственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственноПравительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъектаРФ, местной администрацией. Конкретныеусловия предоставления целевых субсидий, как правило, определяются всоответствующем договоре (соглашении), заключаемом между учредителем иполучателем субсидии.

Бухгалтерский учет в бюджетной сфере

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.

Правила использования портала. Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107076, г.

Перевод бюджетных учреждений в казенные учреждения

Изменение типа ФГУ.» /> Рис.23. Изменение типа ФГУ. Мероприятия главных распорядителей средств федерального бюджета по созданию федеральных казенных учреждений путем изменения типа федеральных государственных учреждений, действующих на день официального опубликования Закона №83-ФЗ должны включать следующее: формирование перечня подведомственных казенных учреждений; обеспечение внесения изменений в уставы федеральных казенных учреждений (до 01.06.2011); внесение изменений в Сводный реестр для включения (изменения) реквизитов иных получателей, находящихся в ведении ГРБС, в связи с изменением наименования; переоформление лицевых счетов иных получателей бюджетных средств, находящихся в ведении ГРБС, в связи с изменением наименования.

Читайте так же:  Взимаются ли алименты с отпускных

Бюджетный кодекс РФ, N 145-ФЗ

Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом. 2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.

Муниципальному казенному учреждению районного центра субсидий 10 лет (видео)

Большинство граждан хотят осуществлять эту процедуру через отделения почты.

Принимая во внимание пожелания населения, и не смотря на некоторые возникающие трудности, мы идем им на встречу.

Предоставление гражданам, имеющим место жительства в Сулейман-Стальском муниципальном районе, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется отделом жилищных субсидий администрации Сулейман-Стальского муниципального района. За всю историю существования организации его название несколько раз менялось.

По делу установлено. Х. обратилась в суд с иском к Муниципальному казенному учреждению Центр социальных выплат г.

Ярославля и Управлению по социальной поддержке населения мэрии г. Ярославля о взыскании субсидии и компенсации морального вреда.

Х. свои требования мотивировала тем, что является получателем субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг. В целях подтверждения права на субсидию 31.03.2011г.

Статья 161 (БК РФ) Бюджетного кодекса РФ

Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом. 2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.

Получение кредитов (займов), приобретение ценных бумаг органами власти, финансовыми органами, казенными, бюджетными и автономными учреждениями

В п.10 указанной статьи установлено, что казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги; субсидии и кредиты казенному учреждению не предоставляются. В п.11 указанной статьи написано, что положения, установленные этой статьей, распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) и органы управления государственными внебюджетными фондами.

Таким образом, в соответствии с бюджетным законодательством, финансовые органы имеют двойственный статус.

Субсидии на иные цели: приобретение и учет основных средств

О том, какими бухгалтерскими записями отражаются операции по учету основных средств, приобретенных за счет этого источника финансирования, и пойдет речь в нашей статье.

Общие положения о предоставлении субсидий на иные цели Порядок предоставления субсидий бюджетным учреждениям на иные цели утверждается: в отношении средств федерального бюджета – органом государственной власти, выполняющим функции учредителя.

Казенное учреждение — это одна из форм государственных учреждений.

Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) в п. 2 ст. 123.22 «Учреждение» указывает, что государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением.

Правовое положение казенных учреждений регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (статьи 6, 161).

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ) Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.

Финансы казенных учреждений

Заметим, что общие положения о составлении бюджетной сметы определены в ст.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

221 «Бюджетная смета» БК РФ. В Федеральном законе слова «бюджетные учреждения» заменяются на «казенные учреждения». Существенными коррективами является следующее: если прежде в бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могли утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения, то теперь в бюджетной смете казенного учреждения должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Источники


  1. Виктор, Дмитриевич Перевалов Теория государства и права 5-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Виктор Дмитриевич Перевалов. — М.: Юрайт, 2016. — 690 c.

  2. Лазарев, В. В. История и методология юридической науки. Университетский курс для магистрантов юридических вузов / В.В. Лазарев, С.В. Липень. — М.: Норма, Инфра-М, 2016. — 496 c.

  3. Смирнов; Петренко Политология; М.: Велби, 2011. — 336 c.
  4. Кучерена, А. Г. Адвокатура в условиях судебно-правовой реформы в России: моногр. / А.Г. Кучерена. — М.: Юркомпани, 2017. — 432 c.
  5. Новое в судебном законодательстве Российской Федерации. — М.: Омега-Л, 2017. — 128 c.
Казенные учреждения получают субсидии из бюджета
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here