Камеральная налоговая проверка бухгалтерской отчетности

Самое важное на тему: "Камеральная налоговая проверка бухгалтерской отчетности" с полным описанием и выводами. Если в процессе прочтения возникнут вопросы, то вы всегда можете их задать дежурному юристу.

Что такое камеральная проверка

Налоговая отчетность должны сдаваться вовремя и быть составлена без ошибок: эту аксиому твердо знают как начинающие предприниматели, так и опытные «зубры».

Для того, чтобы налоговое законодательство неукоснительно соблюдалось, каждый документ, сдаваемый в налоговую инспекцию, проходит автоматическую проверку. Такая обязательная проверка сданной отчетности называется камеральной.

Этому виду налогового контроля постоянно подвергаются все фирмы, организации и частные предприниматели: неудивительно, что к этому процессу и его последствиям возникает большое количество вопросов. На многие из них попытается ответить эта статья.

Классификация камеральных проверок:

Строго по закону

Налоговый контроль, одной из форм которого является камеральная проверка, базируется на положениях Налогового Кодекса РФ. Законодательные основания разных сторон этой процедуры содержатся в таких пунктах и статьях НК:

  • положение о налоговом контроле – п.1 ст.82, п.1 ст. 87 НК;
  • цели камеральной проверки – п.2 ст.87;
  • что инициирует такую проверку – п.2. ст. 88;
  • о сроках, связанных с процедурой «камералки» – п.2 ст. 6.1, п.2 ст.88;
  • об особенностях дачи объяснений по результатам проверки – п.1 ст.31;
  • о выявлении в отчетности ошибок, нуждающихся в исправлении – п.3 ст.88;
  • о проверке уточненной декларации – п.9.1 ст. 88;
  • об акте по итогам проверки – п.1 ст. 100.

К СВЕДЕНИЮ! Положения, регламентирующие ответственность руководителя за неявку в налоговую по вызову для дачи объяснений,содержатся не в Налоговом кодексе, а в КоАП РФ (ч.1 ст.19.4).

Что и как проверяют?

Каждый документ, который предприниматель сдает в ИНФС – расчет, декларация, отчетность по НДС и НДФЛ и др. – подлежит камеральной проверке.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Об этой форме контроля не предупреждают, для нее не нужно получать специальных разрешений ни от предпринимателя, ни от руководителя налоговой. Это «камералка» – рутинная, но неотвратимая.

Проверка производится автоматизировано. Вся ваша отчетность в налоговой вводится в базу данных. При поступлении новой информации показатели автоматически сверяются:

  • с аналогичными показателями за другие периоды;
  • с показателями этого же временного промежутка, но по другим сборам;
  • с бухгалтерскими отчетами.

Вычисленные соотношения должны приблизительно соответствовать контрольным, которые ФНС не держит в секрете. Все контрольные соотношения налогов приведены на сайте ИФНС в разделах «Юридическим лицам» и «Индивидуальным предпринимателям», а конкретно. В рубриках по тому или иному налогу.

ВАЖНО! Прежде чем отправлять любую отчетность налоговикам, налогоплательщик может сам предварительно проверить контрольные соотношения показателей, воспользовавшись специальной опцией, которая есть во многих программах компьютерного бухгалтерского учета.

Этапы проведения камеральной налоговой проверки

Все этапы наглядно изображены на схеме ниже:

Исправил ошибку раньше, чем ее нашли?

Если предприниматель подал уточненную декларацию до того, как в налоговой завершилась проверка поданного ранее варианта, то проверка первичной отчетности прекращается, а вместо нее проверяется «уточненка». Сотрудники налоговой инспекции не имеют права подвергать камеральной проверке один и тот же документ дважды.

Результаты камеральной проверки

Если «камералка» пройдена успешно, и ваша отчетность не вызвала вопросов у налоговиков, вам не будет направляться никаких специальных уведомлений. Раз предоставленные вами данные не противоречат имеющимся в налоговой, можете спокойно работать дальше – до следующего отчета и следующей камеральной проверки.

В каких случаях потребуется писать объяснительную

Если автоматизированная проверка выявила ряд несоответствий, налоговики потребуют у предпринимателя объяснений. Это может произойти в таких случаях:

  • в декларации содержатся противоречия с другими сведениями. Которыми располагает ФНС;
  • в декларации по налогу на прибыль показан налоговый убыток;
  • уточненная декларация содержит меньшую сумму налога, чем первичный вариант;
  • прописаны те или иные льготы;
  • налоги касаются использования природных ресурсов;
  • в отчетности заявлено о возмещении НДС.

[3]

Все эти моменты нужно будет объяснить, о чем предприниматель будет извещен налоговой одним из следующих способов:

  • лично (требование вручается под роспись);
  • заказным почтовым отправлением;
  • электронным письмом.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если вы получили требование в электронной форме, то в течение 6 дней нужно подтвердить его прием. Иначе еще через декаду рискуете оказаться с заблокированным расчетным счетом.

[1]

После получения требования у вас есть 5 дней для подготовки и дачи объяснений в произвольной форме. Предприниматель может:

  1. Подать уточненную декларацию, при этом ее ожидает новая проверка.
  2. Дать пояснения в письменной форме (по некоторым налогам ФНС рекомендует определенные формы, но использовать исключительно их предприниматель не обязан).
  3. В случае вызова необходимо явиться в налоговую и дать объяснения лично. При неявке руководство рискует штрафом в 2-4 тыс.руб. за невыполнение требований налогового органа.

Что вправе предпринять налоговая?

Если в ходе камеральной проверки выявлены нарушения, вместе с получением объяснений от налогоплательщика налоговики могут предпринимать ряд дополнительных мер:

  • проверка документов предпринимателя;
  • требование документов и сведений у партнеров и конкурентов (ст. 93.1 НК РФ);
  • опрос свидетелей (ст.90);
  • экспертиза, возможно, с привлечением сторонних экспертов – ст.95;
  • осмотр помещения, имущества, предметов и т.п. – только с добровольного согласия налогоплательщика (ст.91-92).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В ходе этих дополнительных мер налоговики должны искать подтверждения выявленным нарушениям, а не заниматься поиском новых.

Итог камеральной проверки

После всех процедур проверки, вариантов принятого налоговой решения может быть всего 2:

  • фиксация правонарушения с привлечением к ответственности (чаще всего, это выписанный штраф);
  • отказ в привлечении к ответственности (вместо штрафа может быть указана недоимка, подлежащая возмещению, и размер пени).

Если не согласен с камеральной проверкой

Если налогоплательщик не согласен с выявленными в ходе камеральной проверки нарушениями или с предложенными мерами по их устранению, он может подать свои возражения на акт проверки после его вручения. Руководитель налоговиков должен на их основе принять решение об ответственности предпринимателя. Для этого он должен дополнительно рассмотреть результаты проверки.

Читайте так же:  Информация по исполнительным производствам по алиментам

К СВЕДЕНИЮ! Налогоплательщик должен быть уведомлен о рассмотрении материалов проверки, иначе принятое решение может быть обжаловано.

Законные сроки всех процедур «камералки»

В таблице приведены временные промежутки, определенные законом для различных действий в ходе камеральной проверки.

Действие налогового органа или налогоплательщика Временные рамки
1 Начало камеральной проверки Сразу после подачи документа
2 Завершение камеральной проверки Максимум 3 месяца
3 Необходимость отреагировать на выявленные нарушения (направить уточненную декларацию или дать объяснения) 5 рабочих дней с момента получения требования
4 Представление истребованных в ходе проверки документов 10 дней после требования
5 Составление акта о результатах проверки 10 дней после окончания
6 Вручение акта проверяемому предпринимателю 5 дней после составления
7 Выражение несогласия с актом камеральной проверки 15 суток со дня получения акта
8 Вынесение решения с учетом приведенных возражений 10 дней после подачи
9 Продление срока на вынесение решения Не более чем на 1 месяц
10 Вручение решения налогоплательщику В течение 5 дней после вынесения
11 Вступление в силу решения о привлечении к ответственности в результате «камералки» Через 10 дней со дня вручения

Рекомендуем также изучить в Интернете:
Письмо ФНС России от 16.07.2013 №АС-4-2/[email protected] «О рекомендациях по проведению камеральных налоговых проверок»

Камеральная проверка налогового органа

Камеральная налоговая проверка проходит по каждой сданной в ИФНС декларации или расчету, включая уточненные декларации, без какого-то специального решения руководителя инспекции. Отчетность, которую представляют налоговые агенты по НДС, налогу на прибыль и НДФЛ, тоже не исключени
Иными словами, камералки проводятся абсолютно у всех организаций и предпринимателей. Поэтому неудивительно, что по таким проверкам возникает больше всего вопросов.

В чем состоит камеральная проверка

Каждая декларация и каждый расчет проходят автоматизированную сверку контрольных соотношений. То есть налоговики вводят все показатели отчетности в базу данных, где эти сведения подвергаются арифметическому контролю по соотношениям, к примеру, с показателями декларации за предыдущий период или за этот же период, но по другим налогам, а также с бухгалтерской отчетностью.

Кстати, контрольные соотношения различных деклараций — отнюдь не секрет. Письма ФНС с такими соотношениями по всем налогам находятся в открытом доступе. Их можно найти как в справочно-правовых системах, так и на сайте налоговой службы в разделах «Юридическим лицам» и «Индивидуальным предпринимателям» в подрубриках, относящихся к конкретному налогу.

Во многих бухгалтерских программах есть опция по проверке контрольных соотношений. И перед отправкой отчетности в налоговую инспекцию вы сами можете проверить ее на этот предмет.

Результаты камеральной проверки

Если компьютерная система налоговиков не найдет ошибок в представленной декларации, то есть ее данные не противоречат данным других документов, имеющихся у инспекции, то автоматизированная камералка на этом заканчивается.

юБУФШ I — лБНЕТБМШОБС ОБМПЗПЧБС РТПЧЕТЛБ

1.4 рПТСДПЛ РТПЧЕДЕОЙС ЛБНЕТБМШОПК РТПЧЕТЛЙ ОБ РТЙНЕТЕ пбп «чЕУОБ» ВХИЗБМФЕТУЛПК Й ОБМПЗПЧПК ПФЮЕФОПУФЙ ЪБ 2000 З

лБНЕТБМШОБС РТПЧЕТЛБ ОБЮЙОБЕФУС У РТПЧЕТЛЙ РПМОПФЩ Й УЧПЕЧТЕНЕООПУФЙ РТЕДУФБЧМЕОЙС ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛПН ДПЛХНЕОФПЧ ОБМПЗПЧПК ПФЮЕФОПУФЙ. ч ТЕЪХМШФБФЕ ЮЕЗП ВЩМП ЧЩСЧМЕОП, ЮФП ПФЮЕФОПУФШ РТЕДУФБЧМЕОБ УЧПЕЧТЕНЕООП, ОП ОЕ Ч РПМОПН ПВЯЕНЕ — ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛПН ОЕ РТЕДУФБЧМЕО ТБУЮЕФ РП ОБМПЗХ ОБ ЙНХЭЕУФЧП. ьФП ОБМПЗПЧПЕ РТБЧПОБТХЫЕОЙЕ ДПМЦОП ВЩФШ ПФТБЦЕОП Ч БЛФЕ ЛБНЕТБМШОПК ОБМПЗПЧПК РТПЧЕТЛЙ Й Л ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛХ ОХЦОП РТЙНЕОЙФШ УППФЧЕФУФЧХАЭХА УБОЛГЙА. ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ЮБУФША 1 оБМПЗПЧПЗП ЛПДЕЛУБ, УФБФШЕК 119 «оЕРТЕДУФБЧМЕОЙЕ ОБМПЗПЧПК ДЕЛМБТБГЙЙ», РХОЛФПН 1 ОЕРТЕДУФБЧМЕОЙЕ ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛПН Ч ХУФБОПЧМЕООЩК ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧПН П ОБМПЗБИ Й УВПТБИ УТПЛ ОБМПЗПЧПК ДЕЛМБТБГЙЙ Ч ОБМПЗПЧЩК ПТЗБО РП НЕУФХ ХЮЕФБ ЧМЕЮЕФ ЧЪЩУЛБОЙЕ ЫФТБЖБ Ч ТБЪНЕТЕ 5 РТПГЕОФПЧ УХННЩ ОБМПЗБ, РПДМЕЦБЭЕК ХРМБФЕ ОБ ПУОПЧЕ ЬФПК ДЕЛМБТБГЙЙ, ЪБ ЛБЦДЩК РПМОЩК ЙМЙ ОЕРПМОЩК НЕУСГ УП ДОС, ХУФБОПЧМЕООПЗП ДМС ЕЕ РТЕДУФБЧМЕОЙС, ОП ОЕ ВПМЕЕ 30 РТПГЕОФПЧ ХЛБЪБООПК УХННЩ Й ОЕ НЕОЕЕ 100 ТХВМЕК.

рТЙ ЧЙЪХБМШОПН ПУНПФТЕ РТЕДУФБЧМЕООПК ПФЮЕФОПУФЙ, ОБТХЫЕОЙК ХУФБОПЧМЕОП ОЕ ВЩМП: ЧУЕ ТЕЛЧЙЪЙФЩ ЪБРПМОЕОЩ, РПДРЙУЙ ХРПМОПНПЮЕООЩИ Й ДПМЦОПУФОЩИ МЙГ РТЙУХФУФЧХАФ Й Ф.Д.

ъБФЕН РТПЧПДЙФУС ЧЪБЙНПХЧСЪЛБ ЖПТН ВХИЗБМФЕТУЛПК ПФЮЕФОПУФЙ. пЫЙВПЛ ОБ ДБООПН ЬФБРЕ ПВОБТХЦЕОП ОЕ ВЩМП.

уМЕДХАЭЙК ЬФБР — ЬФП РТПЧЕТЛБ РТБЧЙМШОПУФЙ ЙУЮЙУМЕОЙС ОБМПЗПЧ. уОБЮБМБ РТПЧЕТСЕФУС РТБЧЙМШОПУФШ ПРТЕДЕМЕОЙС ОБМПЗППВМБЗБЕНПК РТЙВЩМЙ. дМС ЬФПЗП ВЩМЙ ЪБДЕКУФЧПЧБОЩ УМЕДХАЭЙЕ ЖПТНЩ ПФЮЕФОПУФЙ:

    ВХИЗБМФЕТУЛЙК ВБМБОУ — ЖПТНБ N 1 (рТЙМПЦЕОЙЕ б);

    ПФЮЕФ П РТЙВЩМСИ Й ХВЩФЛБИ — ЖПТНБ N 2 (рТЙМПЦЕОЙЕ в);

    ПФЮЕФ ПВ ЙЪНЕОЕОЙСИ ЛБРЙФБМБ — ЖПТНБ N 3 (рТЙМПЦЕОЙЕ ч);

    ПФЮЕФ П ДЧЙЦЕОЙЙ ДЕОЕЦОЩИ УТЕДУФЧ — ЖПТНБ N 4 (рТЙМПЦЕОЙЕ з);

    РТЙМПЦЕОЙЕ Л ВХИЗБМФЕТУЛПНХ ВБМБОУХ — ЖПТНБ N 5 (рТЙМПЦЕОЙЕ д);

    УРТБЧЛБ П РПТСДЛЕ ПРТЕДЕМЕОЙС ДБООЩИ, ПФТБЦБЕНЩИ РП УФТПЛЕ 1 «тБУЮЕФБ ОБМПЗБ ПФ ЖБЛФЙЮЕУЛПК РТЙВЩМЙ» (рТЙМПЦЕОЙЕ е);

    ТБУЮЕФ (ОБМПЗПЧБС ДЕЛМБТБГЙС) РП ОБМПЗХ ПФ ЖБЛФЙЮЕУЛПК РТЙВЩМЙ (РТЙМПЦЕОЙЕ ц).

    рТЙ БОБМЙЪЕ ЖПТНЩ N 2 «пФЮЕФ П РТЙВЩМСИ Й ХВЩФЛБИ» Й ТБУЫЙЖТПЧЛЙ УФТПЛЙ 130 «рТПЮЙЕ ЧОЕТЕБМЙЪБГЙПООЩЕ ТБУИПДЩ» Л ЖПТНЕ N 2 (рТЙМПЦЕОЙЕ в) ВЩМП ЧЩСЧМЕОП, ЮФП пбп «чЕУОБ» ОЕРТБЧПНЕТОП ЧЛМАЮЙМП Ч УПУФБЧ ЧОЕТЕБМЙЪБГЙПООЩИ ТБУИПДПЧ ЫФТБЖ ЪБ ОБТХЫЕОЙЕ ОБМПЗПЧПЗП ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ (ЪБ ОЕУЧПЕЧТЕНЕООХА ХРМБФХ ОБМПЗБ ОБ РТЙВЩМШ). уМЕДПЧБФЕМШОП, ОБ ЬФХ УХННХ — 5000 ТХВМЕК РТЕДРТЙСФЙЕ ЪБОЙЪЙМП ОБМПЗППВМБЗБЕНХА РТЙВЩМШ. фПЗДБ УХННБ ОБМПЗБ ОБ РТЙВЩМШ ЪБОЙЦЕОБ ОБ 1500 ТХВМЕК.

    фБЛЦЕ РТЕДРТЙСФЙЕ ОЕ РТЕДПУФБЧЙМП ТБУЮЕФ МШЗПФ РП ОБМПЗХ ОБ РТЙВЩМШ, УМЕДПЧБФЕМШОП, РТЙНЕОЕОЙЕ МШЗПФ пбп «чЕУОБ» ВЩМП ОЕРТБЧПНЕТОЩН. рП ЬФПК РТЙЮЙОЕ ОБМПЗППВМБЗБЕНБС РТЙВЩМШ ЪБОЙЦЕОБ ЕЭЕ ОБ 1658 ТХВМЕК, Б УХННБ ОБМПЗБ ОБ РТЙВЩМШ — ОБ 497 ТХВМЕК. йФПЗП ЪБОЙЦЕОЙЕ ОБМПЗППВМБЗБЕНПК РТЙВЩМЙ УПУФБЧЙМП 6658 ТХВМЕК, ОБМПЗБ ОБ РТЙВЩМШ — 1997 ТХВМЕК. ьФЙ РТБЧПОБТХЫЕОЙС ФБЛЦЕ ДПМЦОЩ ОБКФЙ УЧПЕ ПФТБЦЕОЙЕ Ч БЛФЕ ЛБНЕТБМШОПК РТПЧЕТЛЙ. нЕТЩ ПФЧЕФУФЧЕООПУФЙ Л ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛХ ВХДХФ РТЙНЕОЕОЩ Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ УП УФБФШЕК 122 «оЕХРМБФБ ЙМЙ ОЕРПМОБС ХРМБФБ ОБМПЗБ» РХОЛФПН 1 оБМПЗПЧПЗП ЛПДЕЛУБ. тБУЮЕФ УХННЩ ЫФТБЖБ РТЙЧЕДЕО Ч рТЙМПЦЕОЙЙ у.

    уМЕДХАЭЙК ЬФБР — ЬФП РТПЧЕТЛБ ОБМПЗБ ОБ ЙНХЭЕУФЧП. фБЛ ЛБЛ РТЕДРТЙСФЙЕН ОЕ ВЩМ РТЕДУФБЧМЕО ТБУЮЕФ ОБМПЗБ ОБ ЙНХЭЕУФЧП, ФП, ЛБЛ ВЩМП ПФНЕЮЕОП ЧЩЫЕ, ЬФП ЧМЕЮЕФ ОБМПЦЕОЙЕ ЫФТБЖБ. дМС ЕЗП ТБУЮЕФБ ПРТЕДЕМЕОЙС ОБ ПУОПЧБОЙЙ тБУЮЕФБ УТЕДОЕЗПДПЧПК УФПЙНПУФЙ ЙНХЭЕУФЧБ РТЕДРТЙСФЙС (рТЙМПЦЕОЙЕ й) ПРТЕДЕМСЕФУС УХННБ ОБМПЗБ ОБ ЙНХЭЕУФЧП Й ЪБФЕН УХННБ ЫФТБЖБ. пУФБФЛЙ РП УЮЕФБН, ХЛБЪБООЩН Ч ТБУЮЕФЕ УТЕДОЕЗПДПЧПК УФПЙНПУФЙ ЙНХЭЕУФЧБ, УЧЕТСАФУС У УХННБНЙ, ХЛБЪБООЩНЙ Ч ЖПТНЕ N1 «вХИЗБМФЕТУЛЙК ВБМБОУ». оБРТЙНЕТ, УХННЩ Ч ЗТБЖБИ 2 Й 6 УФТПЛЙ 00200 тБУЮЕФБ УТЕДОЕЗПДПЧПК УФПЙНПУФЙ ЙНХЭЕУФЧБ ДПМЦОЩ УППФЧЕФУФЧПЧБФШ УХННБН, ХЛБЪБООЩН Ч ЗТБЖБИ 3 Й 4 УФТПЛЙ 110 вХИЗБМФЕТУЛПЗП ВБМБОУБ.

    Читайте так же:  Досрочная пенсия женщинам в 53 года

    дБМЕЕ — РТПЧЕТЛБ ОБМПЗБ ОБ РПМШЪПЧБФЕМЕК БЧФПНПВЙМШОЩИ ДПТПЗ. рТЙ РТПЧЕТЛЕ ДЕЛМБТБГЙЙ РП ОБМПЗХ ОБ РПМШЪПЧБФЕМЕК БЧФПДПТПЗ ОБТХЫЕОЙК ПВОБТХЦЕОП ОЕ ВЩМП. уХННБ ЧЩТХЮЛЙ, ХЛБЪБООБС Ч ЗТБЖЕ 2 УФТПЛЙ 1 ДЕЛМБТБГЙЙ УППФЧЕФУФЧХЕФ УХННЕ ЧЩТХЮЛЙ, ХЛБЪБООПК Ч ЖПТНЕ N 2 «пФЮЕФ П РТЙВЩМСИ Й ХВЩФЛБИ», Ч ЗТБЖЕ 3 УФТПЛЙ 010 «чЩТХЮЛБ ПФ РТПДБЦЙ ФПЧБТПЧ, РТПДХЛГЙЙ, ТБВПФ Й ХУМХЗ (ЪБ НЙОХУПН ОБМПЗБ ОБ ДПВБЧМЕООХА УФПЙНПУФШ Й ДТХЗЙИ БОБМПЗЙЮОЩИ РМБФЕЦЕК)». уФБЧЛБ ОБМПЗБ РТЙНЕОЕОБ ЧЕТОП Й УХННБ ОБМПЗБ ТБУУЮЙФБОБ РТБЧЙМШОП (рТЙМПЦЕОЙЕ л).

    уМЕДХАЭЙК ЬФБР — ЬФП РТПЧЕТЛБ ТБУЮЕФБ РП ОБМПЗХ ОБ УПДЕТЦБОЙЕ ЦЙМЙЭОПЗП ЖПОДБ Й ПВЯЕЛФПЧ УПГЙБМШОП-ЛХМШФХТОПК УЖЕТЩ (рТЙМПЦЕОЙЕ м). уХННБ ЧЩТХЮЛЙ, ХЛБЪБООБС Ч ТБУЮЕФЕ ФБЛЦЕ УППФЧЕФУФЧХЕФ УХННЕ, ХЛБЪБООПК Ч ЖПТНЕ N 2 «пФЮЕФ П РТЙВЩМСИ Й ХВЩФЛБИ» РП УФТПЛЕ 010. уФБЧЛБ РТЙНЕОЕОБ ЧЕТОП Й УХННБ ОБМПЗБ ТБУУЮЙФБОБ РТБЧЙМШОП.

    ъБФЕН — РТПЧЕТЛБ РП ГЕМЕЧЩН УВПТБН ОБ ВМБЗПХУФТПКУФЧП ФЕТТЙФПТЙЙ. тБЪНЕТ НЙОЙНБМШОПК ПРМБФЩ ФТХДБ РТЙНЕОЕО ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛПН ЧЕТОП. жБЛФЙЮЕУЛБС УТЕДОЕУРЙУПЮОБС ЮЙУМЕООПУФШ, ХЛБЪБООБС Ч ТБУЮЕФЕ, УППФЧЕФУФЧХЕФ ДБООЩН, ХЛБЪБООЩН Ч ЖПТНЕ N 5 «рТЙМПЦЕОЙЕ Л ВХИЗБМФЕТУЛПНХ ВБМБОУХ». уХННБ, РПДМЕЦБЭБС ОБМПЗППВМПЦЕОЙА, ТБУУЮЙФБОБ ЧЕТОП, УФБЧЛБ РТЙНЕОЕОБ РТБЧЙМШОП, УХННБ ОБМПЗБ РП ДБООЩН ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛБ УППФЧЕФУФЧХЕФ ТБУУЮЙФБООПК УХННЕ (рТЙМПЦЕОЙЕ н).

    рПУМЕ РТПЧЕДЕОЙС РТПЧЕТЛЙ РТБЧЙМШОПУФЙ ЙУЮЙУМЕОЙС Й ХРМБФЩ ОБМПЗПЧ, УПУФБЧМСЕФУС БЛФ ЛБНЕТБМШОПК ОБМПЗПЧПК РТПЧЕТЛЙ, Ч ЛПФПТПН ХЛБЪЩЧБАФУС ЧУЕ ЧЩСЧМЕООЩЕ ОБТХЫЕОЙС ОБМПЗПЧПЗП ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ Й НЕТЩ ПФЧЕФУФЧЕООПУФЙ ЪБ ЙИ УПЧЕТЫЕОЙЕ (рТЙМПЦЕОЙЕ о). ъБФЕН ЧЩОПУЙФУС ТЕЫЕОЙЕ П РТЙЧМЕЮЕОЙЙ ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛБ Л ОБМПЗПЧПК ПФЧЕФУФЧЕООПУФЙ ЪБ УПЧЕТЫЕОЙЕ ОБМПЗПЧПЗП РТБЧПОБТХЫЕОЙС, ЗДЕ ХЛБЪЩЧБАФУС ЧУЕ ЧЙДЩ ОБМПЗПЧЩИ РТБЧПОБТХЫЕОЙК, ПВОБТХЦЕООЩИ Ч ИПДЕ РТПЧЕТЛЙ, УХННЩ ОЕДПЙНПЛ РП ОБМПЗБН, РЕОЙ Й ЫФТБЖПЧ, Б ФБЛЦЕ РЕТЕЮЕОШ УФБФЕК оБМПЗПЧПЗП ЛПДЕЛУБ, ЛПФПТЩЕ ВЩМЙ ОБТХЫЕОЩ Й РТЕДМПЦЕОЙС РП ХУФТБОЕОЙА ЧЩСЧМЕООЩИ ОБТХЫЕОЙК (рТЙМПЦЕОЙЕ р). тБУЮЕФ ЫФТБЖПЧ Й РЕОЙ РТЙЧЕДЕО Ч рТЙМПЦЕОЙС у. оБ ПУОПЧБОЙЙ ТЕЫЕОЙС П РТЙЧМЕЮЕОЙЙ ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛБ Л ПФЧЕФУФЧЕООПУФЙ ЪБ УПЧЕТЫЕОЙЕ ОБМПЗПЧПЗП РТБЧПОБТХЫЕОЙС, ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛХ ОБРТБЧМСЕФУС ФТЕВПЧБОЙЕ ПВ ХРМБФЕ ОБМПЗПЧ, Ч ЛПФПТПН ХЛБЪЩЧБАФУС УХННЩ ОЕДПЙНПЛ, РЕОЙ РП ОБМПЗБН (рТЙМПЦЕОЙЕ т).

    Камеральная проверка

    Камеральная налоговая проверка — это универсальная форма текущего налогового контроля. Проверке подвергаются все представляемые налоговые декларации и расчёты. Срок составляет три месяца со дня сдачи отчётности налогоплательщиком. Должностное лицо налогового органа проверяет:

      Согласованность показателей:
      — правильность арифметического подсчёта данных, отраженных в налоговой отчётности;
      — связь показателей бухгалтерской отчётности и налоговой отчётности;
      — логическую связь между отдельными отчётными и расчётными показателями;
      — сопоставимость отчётных показателей с аналогичными показателями предыдущего отчётного периода.

    В нашей программе заложены те же алгоритмы, которые используются в ФНС России для проведения проверки согласованности показателей при камеральной проверке.

    Проверка согласованности показателей

    Камеральная проверка, проводимая программой, включает в себя анализ показателей бухгалтерских отчётов и налоговых деклараций на выполнение контрольных соотношений. Все показатели проверяются на согласованность как внутри определенного отчёта, так и между отчётными формами текущего периода. В заключение выполняется сверка с данными предыдущих отчётных периодов.
    В состав проверяемой отчётности входят:

    Бухгалтерские формы:

    • Бухгалтерский баланс (форма №1),
    • Отчёт о прибылях и убытках (форма №2),
    • Отчёт об изменениях капитала (форма №3),
    • Отчёт о движении денежных средств (форма №4),
    • Приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5),
    • Отчёт о целевом использовании полученных средств (форма №6),
    • Бухгалтерская отчётность кредитной организации
    • Формы отчётности бюджетных организаций;

    Налоговые декларации:

    • Налоговая декларация по налогу на прибыль,
    • Налоговая декларация по НДС,

    Кроме этого также проверяются более 15 различных форм статистической отчётности

    В «СБИС++ Электронная отчётность» проводится постоянная разработка новых контрольных соотношений как для еще незадействованных в проверке форм, так и для вновь утверждаемых.
    При проведении данного этапа проверки нашей системой используются:

    • 670 контрольных соотношений по бухгалтерской отчётности;
    • 780 контрольных соотношений по налоговым декларациям;
    • 1370 контрольных соотношений по статистической отчётности.

    В целом более 2800 (!) контрольных соотношений!

    Проверка отчётов может производиться и по ходу их заполнения, и после того, как вся отчётность будет сформирована.
    В процессе заполнения, находясь непосредственно в форме, если воспользоваться кнопкой «Проверить отчёт», сформируется протокол проверки с подробным описанием ошибок. Ошибки можно сразу исправить и повторить проверку. При необходимости протокол проверки можно распечатать или сохранить в файл.
    Например, рассмотрим результат проверки формы № 1 «Бухгалтерский баланс». Понятно, что показатели разных отчётных форм, имеющие один и тот же смысл, в едином отчётном периоде должны быть равны. В частности, показатель «Денежные средства на начало отчётного года» бухгалтерского баланса должен быть равен «Остатку денежных средств по состоянию на 1 января отчётного года» формы № 4 «отчёт о движении денежных средств». Проверкой обнаружена ошибка! Она требует обязательного внесения исправления.

    Или другой пример с декларацией по НДС: сумма НДС к вычету, по ранее полученным авансам, больше суммы НДС, начисленной с реализации. Такая ситуация возникла из-за невозможности организовать раздельный учёт по полученным авансам за облагаемые и необлагаемые НДС товары. В результате, ранее уплаченный НДС с авансов, оказался выше, чем НДС с реализации. По этому вопросу следует предоставить объяснение в налоговую.

    Контроль всей отчётности можно осуществить, не открывая отдельные документы, находясь в реестре.

    [2]

    По желанию можно выбрать несколько требуемых форм, или проверить полный состав отчётности.

    По окончании обработки выводится отчёт, отражающий полную информацию о выявленных нарушениях согласованности показателей в документах. Нажав на ошибочный показатель в перечне, вы быстро перейдете на него же в соответствующей форме. Проанализировав нарушенное соотношение, в случае ошибки вы тут же произведёте корректировку.

    При наличии обоснованных расхождений вы сможете заранее подготовить разъяснения для налогового инспектора в письменном виде со ссылками на нормы налогового и бухгалтерского законодательства. Что очень важно для последующего удачного прохождения камеральной проверки в налоговой инспекции!

    Читайте так же:  Категории граждан досрочный выход на пенсию

    Желаем вам, чтобы ваша отчётность всегда успешно проходила камеральную проверку в налоговой инспекции. «СБиС++ Электронная отчётность» со своей стороны делает для этого все возможное, зависящее от неё.

    Что такое камеральная налоговая проверка и для чего она нужна

    Что такое камеральная налоговая проверка и для чего она нужна

    • 18.05.2017  
    • Начало бизнеса   
    • Отчетность   

    Проверку могут устроить в течение трех месяцев после сдачи декларации. Если в ходе проверки инспекторы обнаружат ошибки в декларации или противоречивые сведения в документах, налогоплательщик получит требование о предоставлении пояснений.

    Как налоговая выбирает, кого проверять

    Налоговый кодекс говорит, что проверять нужно, но не говорит, кого и когда. Главное налоговое ведомство полагает, что проверять следует каждую декларацию. Местные налоговые решают сами. Не исключено, что это делает программа.

    Как проводят камеральную проверку

    Вы сдаете декларацию и налоговые расчеты, программа в налоговой сверяет контрольные соотношения. Сданная отчетность сопоставляется с данными предыдущего отчетного периода, с движениями средств на расчетном счете и с показателями за этот же период, но по другим налогам.

    Если ошибок нет, вы даже не узнаете, что проходили камеральную проверку. О таких проверках налоговая не сообщает.

    Сверка может выявить три категории нарушений:

    • ошибки в налоговой отчетности;
    • противоречия между сведениями в предоставленных документах;
    • несоответствие между сведениями, которые предоставили вы, с теми, которые налоговая получила из других источников. Например, от банков или контрагентов.

    Если у налоговой возникло подозрение на нарушение, вам об этом сообщат и потребуют исправить ошибки или уточнить сведения. За пять рабочих дней исправьте ошибки и подайте уточненную декларацию, отправьте устное или письменное пояснение в свободной форме. Если подадите позже, вас не накажут, но могут заблокировать счет.

    Если нарушений нет, запрашивать у вас первичные документы или требовать объяснений налоговая не имеет права.

    Уже проверенная отчетность второй раз не проверяется, даже в другом налоговом органе. Но налоговики могут повторно проверить тот же отчетный период, если вы подали уточненную декларацию.

    Углубленная камеральная проверка

    Камеральная проверка бывает углубленной. В этом случае, кроме сверки контрольных соотношений, налоговая может запросить копии первичных документов, связаться с контрагентами, допросить свидетелей или назначить экспертизу. Пугаться этого не следует. Внимание налоговой еще не означает, что у вас что-то не так.

    Углубленную камеральную проверку проводят:

    • если вы пользуетесь налоговыми льготами ;
    • в декларации заявлено возмещение НДС . Обычно предприниматели стараются избегать возмещения. С 2015 вычеты НДС можно переносить три года, чтобы уйти от возмещения и избежать углубленной камеральной проверки;
    • в декларации по НДС есть сведения об операциях, которые противоречат другим сведениям из этой же декларации или не соответствуют сведениям об этих же операциях из декларации по НДС , представленной другим лицом . Например, вас и вашего контрагента по одной сделке разный НДС . Раньше это служило основанием, если было заявлено возмещение НДС . Теперь возмещения не требуется;
    • через два года с последнего дня срока подачи декларации вы предоставили уточненную декларацию, в которой увеличен убыток или уменьшена сумма налога ;
    • декларация подана по налогам на использование природных ресурсов.

    Если ни одного из перечисленных оснований нет, вы вправе отказать налоговой и ничего не предоставлять.

    Что происходит после проверки

    Если ошибок нет — ничего.

    Если выявлены нарушения, налоговая за 10 дней после окончания проверки составит акт, после чего за пять дней вручит его налогоплательщику. У него есть месяц, чтобы подать возражения на акт проверки.

    Через месяц, когда срок подачи возражения пройдет, руководитель налоговой за 10 рабочих дней рассмотрит материалы проверки, возражения налогоплательщика, и решит, привлекать ли его к ответственности за налоговое правонарушение или нет.

    Как оспорить результат камеральной проверки

    Если вы не согласны с решением налоговой, есть два способа это решение обжаловать: подать жалобу в вышестоящий налоговый орган, а если его решение вас не устроит, обратиться в арбитражный суд .

    Вышестоящий налоговый орган или чиновник рангом выше рассмотрит вашу жалобу на акт налоговой и сделает следующее:

    • ничего. Решение останется в силе, а жалоба — без удовлетворения;
    • отменит или изменит решение налоговой полностью или частично, примет по делу новое решение;
    • отменит решение налоговой полностью.

    Жалоба рассматривается полтора месяца. Результаты налоговики сообщат в письме, которое вышлют через три дня после принятия решения.

    Арбитражный суд. В суд есть смысл идти только после обжалования акта камеральной проверки в вышестоящем органе. На подачу иска у вас есть три месяца. Срок считают со дня, когда вы узнали о решении по жалобе, или со дня, когда кончился месяц на ответ вышестоящего органа.

    Камеральная проверка отчетности в СБиС++

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Сегодня мы расскажем еще об одной возможности Аналитического блока СБиС++ — самостоятельной камеральной проверке отчетности.

    В течение трёх месяцев со дня представления Вами налоговой отчётности, налоговая инспекция проводит безвыездную камеральную налоговую проверку, без уведомления налогоплательщика. В ходе такой проверки проверяется:

    • правильность арифметического подсчета данных, отраженных в налоговой отчетности;
    • связь показателей бухгалтерской отчетности и налоговой отчетности;
    • логическую связь между отдельными отчетными и расчетными показателями;
    • сопоставимость отчетных показателей с аналогичными показателями предыдущего отчетного периода.

    Если камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки или несоответствия в налоговой декларации, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

    СБиС++ позволяет выполнить камеральную проверку отчетности по тем же алгоритмам, которые используются в инспекциях ФНС России. Это даст Вам возможность заранее отправить корректирующую отчетность, или при наличии обоснованных расхождений, подготовить разъяснения для налогового инспектора в письменном виде со ссылками на нормы налогового и бухгалтерского законодательства, а не ждать «неожиданностей» со стороны налоговой инспекции, особенно в летний период, когда ответственный бухгалтер может находиться в отпуске.
    При проведении камеральной проверки нашей системой используются:

    Читайте так же:  Подлежит налогообложению налогом на имущество организаций

    • более 670 контрольных соотношений по бухгалтерской отчетности;
    • более 780 контрольных соотношений по налоговым декларациям;
    • более 1370 контрольных соотношений по статистической отчетности.

    Для запуска проверки перейдите в раздел «Анализ финансов и налогов» и выберите «Провести проверку отчетности»:

    Запустится Мастер проверки отчетности, состоящий из трех шагов:

    1. На первом шаге ознакомьтесь с информацией о возможностях данной проверки, выберите анализируемый период и проверьте правильность указанной учетной схемы.

    • Укажите, в каком виде должны выводиться результаты проверки.
    • «Только ошибки» – в отчете будут отражаться только те контрольные соотношения, в которых обнаружены несоответствия.
    • «Ошибки и предупреждения» — в отчете отражаются как ошибки, так и предупреждения о несоблюдении рекомендованных контрольных соотношений
    • «Все результаты проверки» – в отчете отражаются все контрольные соотношения, по которым осуществляется проверка.

    • На третьем шаге определите объекты проверки — отчеты, которые участвуют в проверке на взаимоувязку показателей в формах.

    • В левом столбце таблицы указываются отчеты, которые могут быть проверены и могут быть созданы в данном отчетном периоде в соответствии с учетной схемой налогоплательщика.
    • Отчеты, которые уже созданы, отображаются темным шрифтом и отмечены установленным флагом (по умолчанию все они будут участвовать в проверке).
    • Еще не созданные отчеты отображаются красным шрифтом и отмечены красным восклицательным знаком.

    На заметку! Недостающие отчеты можно создать вручную (для этого нужно выйти из мастера проверки отчетности) или загрузить из других программ.

    1. Список отчетов можно распечатать по кнопке «Напечатать».

    Построение отчета

    Нажмите кнопку «Выполнить проверку». На экран выводится результат проверки.
    Краткий вывод по каждому проверяемому отчету

    • «Есть ошибки» – по данному отчету обнаружены несоответствия в контрольных соотношениях.
    • «Нет ошибок» – по данному отчету несоответствий в контрольных соотношениях не выявлено.
    • «Нет данных» – по данному отчету несоответствий в контрольных соотношениях не выявлено, но в программе недостаточно данных для полной проверки: отсутствуют некоторые отчеты.

    Подробная информация по каждому проверяемому отчету

    Представляет собой протокол проверки отчета, в котором в зависимости от выбранной формы отчета отображаются все или только ошибочные контрольные соотношения.

    С помощью флага «Только ошибки» вы можете устанавливать нужный режим отображения информации: показывать только ошибочные контрольные соотношения, либо все проверенные контрольные соотношения, не возвращаясь при этом к мастеру проверки отчетности.

    Выводимая на экран информация подскажет вам, в каких отчетных формах и какие соотношения показателей были нарушены. Воспользовавшись данной информацией, вы сможете быстрее поправить отчетность и подготовить ее к передаче по электронным каналам связи.

    Если у Вас возникли вопросы по заполнению и отправке отчетности в программе СБиС++ Электронная отчетность, Вы можете задать их сотрудникам Департамента электронной отчетности по тел. (495) 956-08-80.

    Начните работать со СБИС++
    ПРЯМО СЕЙЧАС!

    Порядок проведения камеральной налоговой проверки

    Порядок проведения камеральной налоговой проверки предусмотрен ст. 88 НК РФ.

    Камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа без какого либо решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налоговой декларации и документов, которые служат основанием для исчисления и уплаты налога. При подаче уточненной налоговой декларации в порядке, предусмотренном ст. 81 НК РФ, камеральная проверка ранее поданной декларации прекращается и начинается новая камеральная проверка на основе уточненной декларации. Дата представления уточненной декларации является началом срока, отведенного для проведения камеральной проверки.

    Цель камеральной налоговой проверки заключается в следующем:

    1) провести контроль за соблюдением налогового законодательства;

    2) выявить и предотвратить налоговые правонарушения;

    3) взыскать суммы неуплаченных или не полностью уплаченных налогов по выявленным нарушениям;

    4) привлечь виновных лиц к ответственности;

    5) подготовить необходимую информацию в целях отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок.

    В настоящее время проведение камеральных налоговых проверок является основной, приоритетной формой налогового контроля налоговых органов. Это направлено на значительное сокращение трудовых и материальных затрат на проведение выездных налоговых проверок.

    Основными этапами проведения камеральной проверки являются:

    1) проверка полноты представления налогоплательщиком документов;

    2) проверка налоговой отчетности, предусмотренной законодательством о налогах и сборах;

    3) проверка своевременности представления налоговой отчетности;

    4) проверка правильности арифметического подсчета итоговых сумм налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджет;

    5) проверка обоснованности примененных налогоплательщиком ставок налога и льгот, их соответствие действующему законодательству;

    6) проверка правильности исчисления налогооблагаемой базы.

    Исходной информацией для проведения камеральных налоговых проверок являются:

    1) данные налоговой декларации;

    2) документы, являющиеся основанием для исчисления и уплаты налога;

    3) сведения, полученные от органов государственной власти и местного самоуправления, от организаций, осуществляющих энерго-, водо-, теплоснабжение, услуги телефонной связи;

    4) сведения, опубликованные в средствах массовой информации, Интернете и др.

    С 1 января 2007 года налоговики должны проводить камеральную проверку только на основании документов, которые предоставил им налогоплательщик, а также документов, которые уже имеются у инспекции.

    Установлены всего четыре вида документов, которые инспекция может дополнительно затребовать при проверке:

    · документы, подтверждающие право на налоговые льготы;

    · документы, подтверждающие правомерность налоговых вычетов по НДС в соответствии со ст.172 НК РФ;

    · документы, которые являются основанием для исчисления и уплаты налогов, связанных с использованием природных ресурсов;

    · документы, которые плательщик должен представить вместе с декларацией, но не представил.

    Эффективность камерального налогового контроля в значительной мере предопределяется содержанием действующих форм налоговых деклараций. Необходимо отметить, что к настоящему времени разработаны новые декларации по налогам. При их разработке преследовались следующие цели:

    · декларация должна быть максимально сжатой и не содержать ничего лишнего;

    Читайте так же:  Пенсионная реформа конституционный суд новости сегодня

    · информация, содержащаяся в декларациях, должна давать максимальное количество «отправных точек» для налогового инспектора.

    Если камеральной проверкой выявлены ошибки в заполнении документов или противоречия между сведениями, которые содержатся в представленных документах, то об этом сообщается налогоплательщику с требованием внести соответствующие изменения в установленный срок. Проверяющие обязаны рассмотреть представленные пояснения и учесть их при вынесении решения.

    По результатам камеральной проверки, которая выявила нарушения налогового законодательства составляется акт в течение 10 дней после окончания проверки. Этот акт вручается налогоплательщику в течение пяти дней с даты составления акта под расписку или передан иным способом. Дается возможность плательщику представить свои возражения на этот акт в течение 15 дней со дня получения акта. При этом налогоплательщик вправе приложить к письменным возражениям документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений, и в согласованный срок передать в налоговый орган. Потом в течение 10 дней со дня истечения срока, не превышающего одного месяца, инспекция должна вынести решение. Налогоплательщик может участвовать при рассмотрении материалов проверки.

    На до начисленные суммы доплат по налогам, выявленные в процессе проведения камеральной проверки, налоговый орган направляет требование налогоплательщику об уплате соответствующей суммы налога и пени. Пеня начисляется в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки от неуплаченной суммы налога.

    Камеральная проверка в настоящее время ведется в автоматическом режиме с соблюдением технологии работы в программном комплексе.

    Инспектор налогового органа формирует графу «По данным ГНИ) во введенном ранее в базу данных расчете, автоматически подсчитывается сумма, подлежащая уплате в бюджет, с учетом ранее начисленных сумм по лицевой карточке плательщика за предыдущие отчетные периоды.

    При проверке правильности исчисления налогооблагаемой базы на данном этапе камеральной проверки осуществляется камеральный анализ, который включает в себя:

    проверку логической связи между отдельными отчетными и расчетными показателями, необходимыми для исчисления налогооблагаемой базы;

    проверку сопоставимости отчетных показателей с аналогичными показателями предыдущего отчетного периода;

    взаимную увязку показателей бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций;

    оценку бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций с точки зрения их соответствия имеющимся в налоговом органе данным о финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, полученным из других источников.

    При проведении камеральных налоговых проверок должностные лица налогового органа руководствуются НК РФ, а также методическими рекомендациями по проведению камеральных налоговых проверок налоговых деклараций (расчетов) по отдельным налогам и сборам, утвержденными Федеральной налоговой службой России.

    Камеральный анализ показателей налоговых деклараций по видам налогов, других платежей в бюджет основан на применении следующих методов контроля:

    метод, основанный на расчетах, соотношениях и сравнении (эффективен при автоматизированной обработке имеющейся информации и баз данных, сформированных на основании сведений, полученных из внутренних и внешних источников);

    метод, основанный на знаниях, опыте и интуиции налоговых инспекторов.

    В налоговом органе ведется автоматизированный арифметический контроль еще на стадии ввода показателей налоговых деклараций (расчетов). Используется база введенных данных. По показателям формируются списки организаций:

    имеющих «нулевую» выручку от реализации продукции, убыток по форме №2 «Отчет о прибылях и убытках»;

    показавших сумму к возмещению из бюджета налога на добавленную стоимость;

    длительное время не представляющих отчетность;

    показавших сумму льготы по определенной строке налоговой декларации и так далее.

    При проведении камеральной проверки отчетности каждой организации инспектор обязательно сверяет сумму выручки от реализации товаров, работ, услуг, показанную в форме №2 «Отчет о прибылях и убытках» с аналогичными показателями в расчетах, указанных в декларациях по налогу на добавленную стоимость. В случае расхождения показателей инспектор осуществляет логический анализ его причин с учетом видов деятельности проверяемой организации.

    В обязательном порядке при проверке расчетов земельного налога сверяются данные о площади земельных участков и назначении земель с их кадастровыми номерами, представляемых земельным комитетом.

    При проверке деклараций по налогу на добавленную стоимость, в которых заявлено право на возмещение налога, камеральная налоговая проверка проводится с учетом особенностей, предусмотренных НК РФ. Налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика документы, подтверждающие в соответствии со ст.172 НК РФ правомерность налоговых вычетов.

    При проведении камеральной проверки по налогам, связанным с использованием природных ресурсов, налоговый орган вправе истребовать документы, которые являются основанием для исчисления и уплаты таких налогов.

    Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

    Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете. 8301 —

    | 7248 — или читать все.

    185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Отключите adBlock!
    и обновите страницу (F5)

    очень нужно

    Источники


    1. Майринк, Густав Кабинет восковых фигур / Густав Майринк. — М.: Terra Incognita, 2015. — 304 c.

    2. Англо-русский юридический словарь с транскрипцией / ред. И.В. Миронова. — М.: СПб: Юридический центр Пресс; Издание 2-е, испр. и доп., 2015. — 697 c.

    3. Старков, О. В. Теория государства и права / О.В. Старков, И.В. Упоров. — М.: Дашков и Ко, 2012. — 372 c.
    4. Сырых, В. М. Теория государства и права / В.М. Сырых. — М.: Юстицинформ, 2011. — 704 c.
    5. Малько, А. В. Теория государства и права в вопросах и ответах. Учебно-метадитеческое пособие / А.В. Малько. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015. — 352 c.
    Камеральная налоговая проверка бухгалтерской отчетности
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here